V
vla
Новичок
Добрый день, уважаемые участники форума.
Проблемы возникла следующая: купил часы на e-bay у проверенного продавца - не раз у него покупал - upscaletime.com. Оплатил в ноябре 2010 года. Трек лист посылки перестал обновляться примерно через месяц, после чего я начал писать продавцу что наверное часы потерялись и стоит делать возврат, на что продавец говорил чтобы я не переживал, что такое бывает, надо подождать.. еще через месяц я получил от USPS подтверждение что посылка утеряна ( то же самое подтвердил и продавец) и по сути с января ничего не меняется. Продавец говорит что ждет возмещение от USPS и сможет вернуть деньги только после того как USPS выплатит ему. На письма отвечает через раз, а точнее на 4 моих письма одно его.
Подскажите, не сталкивался ли кто с такого рода проблемой? Как заставить продавца "пошевелиться" с возвратом денег или отправкой других часов? ( цена вопроса 1.3к USD )
PS жалоба в PayPal ни к чему не привела т.к. претензии они принимают не позднее 45 дней после оплаты ( ИМХО бред полный)
И вот на днях получил такое сообщение с комментариями от продавца "Мы сделали все что было в наших силах, извините."

перевод в двух словах следующий: "часы являются предметом запрещенным к пересылке, соответственно страховка это не покрывает, и отправитель несет полную ответственность"
Но вот вопрос: почему все штатовские интернет магазины торгующие часами пишут что все посылки 100% застрахованы? или это воля продавца выплачивать деньги при потере посылки или нет?
Буду признателен за любую полезную информацию.
Проблемы возникла следующая: купил часы на e-bay у проверенного продавца - не раз у него покупал - upscaletime.com. Оплатил в ноябре 2010 года. Трек лист посылки перестал обновляться примерно через месяц, после чего я начал писать продавцу что наверное часы потерялись и стоит делать возврат, на что продавец говорил чтобы я не переживал, что такое бывает, надо подождать.. еще через месяц я получил от USPS подтверждение что посылка утеряна ( то же самое подтвердил и продавец) и по сути с января ничего не меняется. Продавец говорит что ждет возмещение от USPS и сможет вернуть деньги только после того как USPS выплатит ему. На письма отвечает через раз, а точнее на 4 моих письма одно его.
Подскажите, не сталкивался ли кто с такого рода проблемой? Как заставить продавца "пошевелиться" с возвратом денег или отправкой других часов? ( цена вопроса 1.3к USD )
PS жалоба в PayPal ни к чему не привела т.к. претензии они принимают не позднее 45 дней после оплаты ( ИМХО бред полный)
И вот на днях получил такое сообщение с комментариями от продавца "Мы сделали все что было в наших силах, извините."

перевод в двух словах следующий: "часы являются предметом запрещенным к пересылке, соответственно страховка это не покрывает, и отправитель несет полную ответственность"
Но вот вопрос: почему все штатовские интернет магазины торгующие часами пишут что все посылки 100% застрахованы? или это воля продавца выплачивать деньги при потере посылки или нет?
Буду признателен за любую полезную информацию.