Приветствую, итальянский Продавец отправил выкупленный мной на Ebay лот с помощью DHL в Москву. Отслеживая предоставленный трек-номер, я через некоторое время вижу, что на итальянской таможне товар развернули в обратную сторону и доставили Продавцу. После уточнения причины: и Продавец и DHL сказали, что в Россию частным лицам посылки этой службой не доставляются. Бог бы с ним, попросил Продавца при получении посылки отправить мне ее по возможности другой почтовой службой, сказал мне, чтобы я не переживал, попробует. Сейчас вижу, что посылка к нему пришла, соответственно, в ожидании от него нового трек-номера. По предыдущему трек-номеру посылка доставлена (Продавцу). Действует ли моя защита после смена статуса посылки на "Доставлено", который сейчас стоит? Нужно ли открывать сейчас спор или у меня есть 30 дней с момента покупки, чтобы он завершил вторую попытку с доставкой, и спор лучше открыть ближе к истечению этого срока? Мне интересно вернуть товар, но не хочется из-под защиты выскочить...А то я опасаюсь, что срок моей защиты заканчивается сменой статуса доставки посылки, который формально наступил.
защита действует 30 дней после даты доставки или расчетной даты доставки. Но там не все так однозначно, так как в случае наличия даты доставки, защита формально действует на "не соответствие товара описанию". Лучше сами прочитайте о защите eBay, что бы не играть в "глухой телефон" https://www.ebay.com/help/policies/...licy/ebay-money-back-guarantee-policy?id=4210