X
x0r
Новичок
Собственно с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
В посылке htc sensation б/у. Отправка USPS Priority Mail

Я конечно в курсе, что работники таможни и ПР телефоны любят, так почему бы не положить вместо телефона в посылку камень и не отправить дальше?) а тут она застряла просто..
На горячей линии почты России помочь не смогли - посылка на таможне.
Ну и стандартный вопрос, что делать? :( Звонить на таможню? Подавать заявление на розыск?
P.S. По срокам диспут открывать нужно дней через 10..но хотелось бы так решить вопрос - продавец ведь ни в чем не виноват
В посылке htc sensation б/у. Отправка USPS Priority Mail

Я конечно в курсе, что работники таможни и ПР телефоны любят, так почему бы не положить вместо телефона в посылку камень и не отправить дальше?) а тут она застряла просто..
На горячей линии почты России помочь не смогли - посылка на таможне.
Ну и стандартный вопрос, что делать? :( Звонить на таможню? Подавать заявление на розыск?
P.S. По срокам диспут открывать нужно дней через 10..но хотелось бы так решить вопрос - продавец ведь ни в чем не виноват