shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка трекнулась во время открытого кейса

X

xvxvx

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Начало истории: /topic/131175-ошибочный-case-cancel-transaction

Собственно, товар не пришел в срок , да и вообще не трекался в России. Был открыт кейс в PP о неполучении , с описанием что хочу подождать ещё некоторое время , и если посылка не придет за это время- получить свои деньги назад.

Сегодня посылка наконец то трекнулась на нашей почте. Но вот проблема, срок кейса истекает 19 сентября, и его надо переводить в претензию, или он закроется. Посылка за это время врятли придет , наверняка ещё дней 10-15 будет ехать. На данный момент уже около 55 дней ожидания.

Вопрос что делать с кейсом, переводить ли его в претензию? Если же он просто закроется , я же не смогу уже ничего предъявить продавцу ?
Что делать, если после закрытия кейса придет товар, несоответствующий тому , что я заказывал ?
Вообще, есть ли возможность продлить время кейса , чтобы дождаться посылку, и уже по факту или закрывать кейс с радостными чувствами , или наоборот выдвигать реальные претензии к товару ?
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вопрос что делать с кейсом, переводить ли его в претензию? Если же он просто закроется , я же не смогу уже ничего предъявить продавцу ?
Требуйте деньги назад и честно пишите продавцу, что если посылка придет позже и без дефектов - вернете ему деньги назад.
У меня подобное было дважды, причем я предлагал продавцам подождать с открытым диспутом, может посылка успеет. Они предпочитали закрывать диспут и возвращать деньги. До претензии дело не доходило.
Получите посылку - вернете деньги.
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Вопрос что делать с кейсом, переводить ли его в претензию? Если же он просто закроется , я же не смогу уже ничего предъявить продавцу ?
Конечно переводить, время кейса увеличится...
 
X

xvxvx

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
14
Баллы
0
а пайпал не вынесет мгновенное решение в пользу продавца, увидев его трек номер, и что по нему посылка уже в России , хоть и не доехала до места назначения?
 
R

Rascens

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
309
Баллы
219
Местоположение
Россия
не вынесет, будет запрашивать у продавца данные о пересылке и еще некоторое время, может дней 10 будет размышлять.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
Требуйте деньги назад и честно пишите продавцу, что если посылка придет позже и без дефектов - вернете ему деньги назад.
У меня подобное было дважды, причем я предлагал продавцам подождать с открытым диспутом, может посылка успеет. Они предпочитали закрывать диспут и возвращать деньги. До претензии дело не доходило.
Получите посылку - вернете деньги.

У меня однажды была подобная ситуация, поступил именно так-же - получил деньги обратно, а когда получил посыль - оплатил заново
Считаю это самым логичным вариантом т.к. такие "долгожданные" или уже "нежданные" посылки почему-то чаще всего приходили не в лучшем своём состоянии....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live