До этого я много покупала товаров в США там было все без проблем .
товар был доставлен на склад оплачен и отправлен уже мне , почтовая доставка DHL Premium
и здесь начинается головная боль : Mi, 08.07.2015 17:06 Uhr Börnicke, Deutschland Die Sendung wurde im Start-Paketzentrum bearbeitet. Mi, 08.07.2015 19:03 Uhr -- Die Auftragsdaten zu dieser Sendung wurden vom Absender elektronisch an DHL übermittelt. Do, 09.07.2015 14:39 Uhr Radefeld, Deutschland Die Sendung aus dem Ausland ist im Import-Paketzentrum eingetroffen. Do, 09.07.2015 16:36 Uhr Radefeld, Deutschland Die Sendung wurde im Start-Paketzentrum bearbeitet. Do, 09.07.2015 23:39 Uhr Rüdersdorf, Deutschland Die Sendung wurde im Ziel-Paketzentrum bearbeitet. Fr, 10.07.2015 08:28 Uhr Deutschland Die Sendung wurde in das Zustellfahrzeug geladen. Fr, 10.07.2015 12:28 Uhr Deutschland Der Empfänger ist unbekannt. Di, 21.07.2015 17:03 Uhr Rüdersdorf, Deutschland Die Sendung wurde im Ziel-Paketzentrum bearbeitet. Mi, 22.07.2015 09:35 Uhr Deutschland Die Sendung wurde in das Zustellfahrzeug geladen. Mi, 22.07.2015 12:34 Uhr Deutschland Der Empfänger ist unbekannt.
я сразу написала письмо в службу поддержки (посредника) где мне ответили , что созвонятся с DHL и узнают что и как , 14,07 выяснилось что посылка возвращается обратно к отправителю так как был поврежден адресный ярлык . Ну честно говоря все бывает мне оставалось только ждать... но посылка так и не приходит к отправителю тогда я сама написала в DHL и вот что мне ответили :
Dear customer ,
thank you for your request.
I would like to apologize for our late response.
I regret that your parcel has been returned to the sender and would like to apologize for the inconvenience caused.
According to our system your shipment could not be delivered because the recipient was identified as unknown at the mentioned address. That means, the deliverer did not find the recipient at the address given by the sender.
I recommend you to contact the sender for redelivery to the correct address.
Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below. In case you answer back via e-mail please refer to your first request.
с этого письма я поняла что посылка не может быть доставлена отправителю так как указан неправильный или не полный его адрес . 24 ,07 я написала точный адрес отправителя в DHL через пару дней они ответили и вежливо попросили подождать
Отправитель в свою очередь подал в розыск посылку .
Чего можно ждать и предпринять в этой ситуации ? Неужели посылка была потеряна или украдена ?