shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте с ответом (диспут)

R

Renek

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Ребята, посоветуйте, что ответить продавцу. Диспут открыл впервые. Суть спора такова: заказывал на Dinodirect товар, часть из которого прислали, а основную (планшеты) так и не выслали. Кормили завтраками 43 дня, по истечении которых я открыл диспут и попросил вернуть деньги за невысланный товар. Вот что написал продавец: We do sorry for so much inconvenience caused for you. We would like to issue a partial refund $ 304.18 for your order. However since a dispute is opened, we are not allowed to issue a partial refund by PayPal. Hope you can understand and close the dispute first. After that you may notify us by email cs-center@dinodirect.com or live chat, and we will arrange the refund for you.
Мне кажется, что это "левая отмазка", я думаю, ни что не мешает продавцу вернуть мне деньги из других источников. Посоветуйте с ответом.
 
ROCK-8

ROCK-8

Новичок
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
628
Баллы
0
Местоположение
Россия,г.Чехов
Renek, ну одно точно известно , что если закроете диспут, то после этого не сможете ничего сделать кроме chargeback. Я бы не закрывал диспут . Я бы им написал, чтобы они сами поняли меня , что если я закрою диспут, то у меня не будет никакой защиты..
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
конечно левая отмазка
вечером деньги, утром стулья
 
cyberDed

cyberDed

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
549
Баллы
413
Местоположение
Спб
Хм, у меня был спор, когда пришли 2 планки оперативки. Одна из низ была не рабочей. Продавец просил закрыть диспут и затем вернет деньги, закрыл - деньги вернули.
 
ROCK-8

ROCK-8

Новичок
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
628
Баллы
0
Местоположение
Россия,г.Чехов
cyberDed, а если б не вернул?)Вам наверное было бы не так жалко, планка оперативки всё же не 300 баксов стоит )
 
kanatleon

kanatleon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
604
Баллы
0
Местоположение
Молдавия
Не стоит закрывать диспут. Стойте на своем. Пусть вернет деньги, а уж потом закрывайте диспут. Если закроете диспут то дальше все будет зависеть от добросовестности магазина. Я бы не рисковал!
 
F

for-eugene

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Западная сибирь
Друзья, посоветуйте. Заказал видеорегистратор на Алиэкспресс уже не в первый раз. И вот таки он повис. Вылетел больше двух недель назад из Китая, и далее не трекается. Уже почти месяц идет суммарно. Есть подозрение, что уже не придет.
Посоветуйте, как вернуть деньги. Оплачивал картой.
 
cyberDed

cyberDed

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
549
Баллы
413
Местоположение
Спб
ROCK-8, Благо ранг "топ-селлер" у продавца позволил мне рискнуть. В конце концов я мог выплеснуть все в ужасный негатив :)
 
R

Renek

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Саратов
ROCK-8,
Borisman,
kanatleon, Спасибо за совет!!!
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Renek,Я так понимаю, часть из заказа вы получили. Но т.к. платеж был один, то пришлось открыть на полную сумму?? Тогда меняйте причину диспута с неполучения, на не соответские. В диспуте опишите, что заказывали \список\, а прислали не полностью\список прислали\. Там (при изменении причины диспута на paypal) можно запросить необходимую сумму для закрытия диспута (решения полюбовно), туда и впишите 304.18.
Была ситуация 1 в 1, как у вас, решил как написал выше.
 
R

Renek

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Саратов
xazergus, спасибо! Я уже написал продавцу, что пусть сначала деньги платит, а я потом закрою диспут. Посмотрим на его реакцию. Если не отреагирует - сделаю по Вашему способу.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Renek, рискуете, paypal обычно на сторону магазина встает, а если еще и трек приложит от дошедшей покупки - то дело труба. Останется только потом надеяться на честность магазина.
 
HayM Ka3aK

HayM Ka3aK

Новичок
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Russia
всем доброй ночи...у кого есть опыт на али експрессе?очень надо дисут открыл...но он закрылся и время истекло уже а товара нет(((((((((
 
F

for-eugene

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Западная сибирь
HayM Ka3aK, похоже ни у кого нет.. У меня похожая проблема:((
 
R

Renek

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Саратов
xazergus, в общем поменял я причину диспута, написал все как Вы сказали. Спасибо! Буду ждать результатов.
 
R

Renek

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Всем огромное спасибо за ценные советы, особенно xazergus. Деньги вернулись.
 
A

AltaiS

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Renek,
Подскажите как вы изменили причину диспута, ведь:


Благодарим за обращение в PayPal в отношении изменения типа претензии с «Неполучение товара» на «Существенно отличается от описания».

Чтобы изменить причину спора, выполните следующие действия.
  1. Перейдите на веб-сайт www.paypal.ruи войдите в свою учетную запись.
  2. В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
  3. Нажмите «Просмотр» под пунктом «Действие» рядом со спором.
  4. Нажмите «Изменить причину для этого спора» в нижней части страницы.
  5. Следуйте инструкциям.
После изменения причины спора он автоматически будет переведен в разряд претензий. Мы рассмотрим ваше дело и решим, имеете ли вы право на получение возмещения. Мы постараемся найти решение в течение 30 дней.


У меня сейчас похожая ситуация. Вроде продаван и полюбовно готов, но тож настаивает мол закрывай спор сначала.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
AltaiS, перечитайте мою рекомендацию сверху и свое сообщение. Все именно так и делается. Спор закрывать не надо, надо изменить тип спора.
 
A

AltaiS

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
xazergus,
Не хотелось бы клейма... по крайней мере пока. А я выделил жирным шрифтом что меня смущает.
Прокомментируете?
 
R

Renek

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Саратов
AltaiS, у меня после изменения причины спор автоматом перешел в претензию. На следующий день магазин извинился и сделал рефунд. А что Вас смущает в этом? Продавец сам довел ситуацию до такого состояния.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live