R
Renek
Новичок
Ребята, посоветуйте, что ответить продавцу. Диспут открыл впервые. Суть спора такова: заказывал на Dinodirect товар, часть из которого прислали, а основную (планшеты) так и не выслали. Кормили завтраками 43 дня, по истечении которых я открыл диспут и попросил вернуть деньги за невысланный товар. Вот что написал продавец: We do sorry for so much inconvenience caused for you. We would like to issue a partial refund $ 304.18 for your order. However since a dispute is opened, we are not allowed to issue a partial refund by PayPal. Hope you can understand and close the dispute first. After that you may notify us by email cs-center@dinodirect.com or live chat, and we will arrange the refund for you.
Мне кажется, что это "левая отмазка", я думаю, ни что не мешает продавцу вернуть мне деньги из других источников. Посоветуйте с ответом.
Мне кажется, что это "левая отмазка", я думаю, ни что не мешает продавцу вернуть мне деньги из других источников. Посоветуйте с ответом.