Добрый день! Совершаю на ебэе покупки немного более года. И такая ситуация складывается второй раз. Именно с европейскими продавцами. При оплате стоимость доставки отличается от указанной в описании товара в большую сторону. В первом случае продавец сделал скидку в размере разницы, которая была учтена при оплате. Поставили друг другу положительные отзывы, в общем пису пис. Во втором случае при оплате не обратила внимания на различия в стоимости доставки. Продавец оплату получил. И сейчас ссылается на тарифы DHL, переписка ниже. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как вы из нее выходили? Спасибо!
Dear scott-cristofer,
Why the shipping rate has been increased from 9 EUR ( as described in shipping and payments) to 16 EUR (when I ve purchased the item)???Could you refund me 7 EUR???
Dear frombaikalwithlove,
Hi! 9 Euro costs shipping to EU, to Russische Federatioin 16 Euro with DHL (http://www.dhl.de/de.html) MfG
- scott-cristofer
Dear scott-cristofer, But why in the shipping and payment information you give wrong information 9 EUR instead 16 EUR????
MontBlanc, скорее всего, прод ошибся, указав в листинге цену для ЕС. в общем-то, это не редкость, т.к. большинство продов из ЕС под Европой (имеется в виду, что проды указывают доставку по Европе) подразумевают именно ЕС, а вот ибэй к Европе относит все страны, вряд ли прод хотел Вас на 7 евро нагреть, учитывая, что ДХЛ именно такие тарифы и указывает на своем сайте, да и прод в почти всех своих листингах для РФ пишет 16 евро думаю, сейчас не стоит изза 7 евро прода пытать, вот придет посылка, тогда посмотрите, скока там она стоит, если действительно 9 евро стоит, то можно и написать ему и попросить рефанд 7 евро)))(мелочь, а приятно), только без диспутов, не вернет ну и ладно, больше не покупать у него, если опять доставку увеличит)
Судя по его каталогу, это его личные б/у джинсы, довольно поношенные. Кому они нужны за $40, мне трудно судить. Но прод явно не новичок, и сознательно занизил шиппинг в листинге. Поэтому я бы оплатил не его счет, а сделал бы Ebay Checkout. А если бы он отказался предоставить трек, открыл бы кейс на Ebay о неполучении лота (поскольку для Paypal этот случай мелковат). После этого он выслал бы джинсы.
После этого, в лучшем случае, прод сделает рефанд, в худшем - отправит какую нибудь тряпку. Согласен с barcus, продавец ошибся с суммой доставки, и не желает доплачивать из своего кармана. Если вещь нужна-доплатите, если неочень расторгайте сделку.
Ну да в этой ситуации явно не до многообразия вариантов. Вероятно, буду расторгать. Причем,видимо, весьма закономерно, что джинсы не мне. Как-то человеку придется объяснить. Огромное спасибо за толковые советы и оперативные отклики!!!Не ожидала даже.