R
Randall
Новичок
Добрый день.
Я уже оставлял в соседнем разделе пост по моей ситуации, но сейчас решил открыть тему. Я заказал 4 ноября чехол-звонилку в китайском магазине, по акции "бесплатная доставка через DHL Express".Спустя 5 дней продавец отправил посылку и скинул трек на почту. Ссылка в письме вела на сайт отслеживания DHL Express, а сам трек номер был EMS'овским :Bravo:
Вобщем обосновал он это тем, что у DHL Express могут быть проблемы с таможней. Посылка висела на экспорте 9 дней. Дальше стало понятно что посылка возвращается отправителю. Я пишу письмо проду, он отвечает что пошлет запрос в EMS, после чего я прошу чтобы он либо сделал возврат, либо переслал через DHL. На следующий день он осчастливил меня письмом, в котором говорил что посылка вернулась и он послал её заного, через EMS.
Можно ли сейчас вернуть деньги, когда новая посылка в пути?Я открыл диспут и перевел его в клайм. Прод запостил в клайме новый трек номер.
Я уже оставлял в соседнем разделе пост по моей ситуации, но сейчас решил открыть тему. Я заказал 4 ноября чехол-звонилку в китайском магазине, по акции "бесплатная доставка через DHL Express".Спустя 5 дней продавец отправил посылку и скинул трек на почту. Ссылка в письме вела на сайт отслеживания DHL Express, а сам трек номер был EMS'овским :Bravo:
Вобщем обосновал он это тем, что у DHL Express могут быть проблемы с таможней. Посылка висела на экспорте 9 дней. Дальше стало понятно что посылка возвращается отправителю. Я пишу письмо проду, он отвечает что пошлет запрос в EMS, после чего я прошу чтобы он либо сделал возврат, либо переслал через DHL. На следующий день он осчастливил меня письмом, в котором говорил что посылка вернулась и он послал её заного, через EMS.
Можно ли сейчас вернуть деньги, когда новая посылка в пути?Я открыл диспут и перевел его в клайм. Прод запостил в клайме новый трек номер.