shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попытка добиться возврата

R

Randall

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день.
Я уже оставлял в соседнем разделе пост по моей ситуации, но сейчас решил открыть тему. Я заказал 4 ноября чехол-звонилку в китайском магазине, по акции "бесплатная доставка через DHL Express".Спустя 5 дней продавец отправил посылку и скинул трек на почту. Ссылка в письме вела на сайт отслеживания DHL Express, а сам трек номер был EMS'овским :Bravo:
Вобщем обосновал он это тем, что у DHL Express могут быть проблемы с таможней. Посылка висела на экспорте 9 дней. Дальше стало понятно что посылка возвращается отправителю. Я пишу письмо проду, он отвечает что пошлет запрос в EMS, после чего я прошу чтобы он либо сделал возврат, либо переслал через DHL. На следующий день он осчастливил меня письмом, в котором говорил что посылка вернулась и он послал её заного, через EMS.
Можно ли сейчас вернуть деньги, когда новая посылка в пути?Я открыл диспут и перевел его в клайм. Прод запостил в клайме новый трек номер.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
На следующий день он осчастливил меня письмом, в котором говорил что посылка вернулась и он послал её заного, через EMS. Можно ли сейчас вернуть деньги, когда новая посылка в пути?
вот вы интересный, с какой стати вам возвращать деньги если посылка в пути? :fool:
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
R

Randall

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
А с какой стати я должен мириться с тем что прод игнорит мои просьбы и делает так, как ему хочется?

parenyok1981
Клоуна я в тему не заказывал :)
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
клоун здесь вы, да еще и с апломбом. Школу закончите тогда поговорим.
умник, товар выслали ему, и диспут открывает что бы деньги получить...
откуда такие вообще берутся? :bad:
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Можно ли сейчас вернуть деньги
Сначала вы должны за свой счёт возвратить с треком товар. Проду на месте виднее, какой почтой когда и куда посылать. Китайская таможня шерстит экспорт нещадно временами.
 
B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
Ну что ж.. появится ещё 1 продавец, который не шипит в Россию.
 
R

Randall

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
evilsasha
Я создал эту тему дабы найти людей, которые были в похожей ситуации. Ваше мнение о том правильно ли я поступил, открыв диспут, мне не интересно. Со своим бредом идите в другие темы. И к модерам зайдите, пусть поучат общению на форумах.
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
Randall а на каких основания прод вам должен вернуть деньги? Из за того что посылка вернулась к нему - это не он виноват, а проблема почты. Если вам нужен возврат денег - максимум чего вы сможете добиться это refund за исключением суммы почтового отправления, для этого нужно будет отказаться от посылки чтобы ее отправили назад. Но не факт что всё пройдет гладко. Раз уж заказали, оплатили - получайте, не нужно - продавайте, дарите. Это мое мнение.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Ваше мнение о том правильно ли я поступил, открыв диспут, мне не интересно
Со своим бредом идите в другие темы
Клоуна я в тему не заказывал
ПАЛУЧИ МИЛАЙ КРАСНЕНЬКОГО!!!!!! :evil: ;)
 
R

Randall

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сначала вы должны за свой счёт возвратить с треком товар. Проду на месте виднее, какой почтой когда и куда посылать. Китайская таможня шерстит экспорт нещадно временами.
Ясно,спасибо.
а на каких основания прод вам должен вернуть деньги? Из за того что посылка вернулась к нему - это не он виноват, а проблема почты. Если вам нужен возврат денег - максимум чего вы сможете добиться это refund за исключением суммы почтового отправления, для этого нужно будет отказаться от посылки чтобы ее отправили назад. Но не факт что всё пройдет гладко. Раз уж заказали, оплатили - получайте, не нужно - продавайте, дарите. Это мое мнение.
Разве я, как потребитель, не имею права отказаться от товара при нарушении сроков доставки или неполучении товара? В описании многих товаров на ebay продавцы пишут, что вещь можно вернуть в течении определенного срока и получить возврат средств. А тут и товар не получил в срок, и вернули отправителю. Что мешало сделать возврат, непонятно.
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
не имею права отказаться от товара при нарушении сроков доставки
Покажите, какие сроки нарушены?
Я заказал 4 ноября
Прибавьте 45 дней и получите крайний срок.
Можно ли сейчас вернуть деньги, когда новая посылка в пути?
Нет. Палка этого не сделает.
Я открыл диспут и перевел его в клайм. Прод запостил в клайме новый трек номер.
Прод наверняка выиграет. А вот если планшет снова вернут ему, то вы потеряете и планшет и деньги.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Поскольку повторно открыть диспут на палке нельзя (в общем случае). :)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
2 all,
флуд и "обижонки" прекращаем, а Вы, ТС, прежде чем разборки устраивать, сами б лучше заполнили в своем Профиле все доступные поля. Fixed, кстати...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live