shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помощь в открытии диспута

F

Fattest

Новичок
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить проблему, у кого есть опыт в открытии диспутов.

Суть проблемы: заказал у человека CD, новый. Рейтинг у продавца нормальный, "(3865) 99,4% Positive feedback". Пришло не то что было в описании, рузмеется я отписал, мол, какого же лешего. Продавец сказал - присылай обратно, я вышлю то что надо. Я попросил его тогда возместить мне пересылку, ибо вина не моя. На что человек ответил, мол, зачеркни свой адрес на конверте (сидюха пришла в конверте), напиши "вернуть отправителю" на русском и на английском и кинь в ближайший почтовый ящик - само дойдет обратно. Это, разумеется, самоубийство в условиях рашшен почты, примерно как просто выкинуть, об этом я ему и написал. Говорю, шли мне новый с трекинг-номером, когда увижу что посылка идет - могу сделать как ты говоришь. На что он мне, тогда плати за пересыл, с трекингом дорого. Но если он пошлет без трекинга, когда посылка должна будет дойти - диспут открывать уже будет поздно (последний срок - 28-го ноября), соответственно товарищ может просто меня прокатить.

Собственно в чем вопрос: как поступить? Если сейчас открыть диспут, они дадут еще времени, чтобы я мог дождаться когда посылка дойдет, и в случае если не дойдет, накапать на продавца и таки попросить с него возмещения, хотя бы частичного?

Всем спасибо заранее.
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Открывай диспут о получении не того товара.
Будут просить выслать фото того, что пришло.
Скорее всего, заставят послать назад за твой счет с треком.
 
F

Fattest

Новичок
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Открывай диспут о получении не того товара. Будут просить выслать фото того, что пришло. Скорее всего, заставят послать назад за твой счет с треком.
Послать назад за свой счет с треком слишком дорого. Да и потом, это же не мне товар не подошел, а продавец выслал не то что нужно. Почему я должен тратить деньги на возврат?

Продавец предложил выслать то что надо, а потом чтобы я ему вернул первый товар. Просто пока он будет высылать новый, сроки пройдут и если он не вышлет то я уже ничего не смогу сделать. Мне диспут только в качестве прикрытия нужен, для продления сроков. Есть возможность так повернуть ситуацию?
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Можно открыть диспут и в нем написать, что продавец идет навстречу и ты будешь ждать другого товара.
У тебя будет дополнительно 20 дней.

Дорого слать назад?
Ты ведь все равно будешь?
А вариант продать в своем городе не подходит?
 
F

Fattest

Новичок
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Можно открыть диспут и в нем написать, что продавец идет навстречу и ты будешь ждать другого товара. У тебя будет дополнительно 20 дней.
Хм. За 20 дней до рашки может и не доползти посыль... Ну попробую. В любом случае спасибо, именно это я и хотел услышать. :)
Ах да, 20 дней прибавятся начиная с момента открытия диспута, или начиная с конечно возможного его срока, то есть остаток от тех 45 дней будет или сгорит как бы?
Дорого слать назад?
Ты ведь все равно будешь?
А вариант продать в своем городе не подходит?
Не, если он мне вышлет новье, я честное пионерское отошлю ему назад то что он мне прислал тем способом которым он говорит, типа вернуть отправителю, мне не жалко. Если не вышлет - буду просить частичный рефунд хотя за моральный ущёрб, я что ж, виноват чтоли. Продавать за эти деньги в своем городе я могу очень очень долго, короче это не канает как вариант.
 
P

pavel595

Новичок
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Екб
покупая через интернет готовьтесь отсылать назад
за свой счет

не готовы? не делайте заказы
 
Live

Similar threads




Вверх
Live