shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помолвочное кольцо от thediamondsfactory.com

L

Lestred

Новичок
Баллы
0
Всем привет!
хочу поделиться опытом по приобретению колечка для помолвки.

о е-бее знал, можно сказать, всегда, но лично познакомился буквально этой весной.
сейчас уже пристрастился к виртуальному шоппингу, но изначально полез я туда лишь с целью найти колечко с бриллиантом для того чтоб сделать предложение любимой девушке :)

только начав искать понял, что совсем не разбираюсь в теме. нагуглился, начитался, и среди прочего попал на тему этого форума с подробным отчётом и длинным многостраничным обсуждением. зарегистрировался, попросил в теме о помощи - не дождался. продолжил маяться сам. искал, выбирал, сравнивал...

сначала хотел заказать в гемстонкинг, потом уже понравились цены блюнила. но оказалось что блюнил не шлёт в россию. переписывался с саппортом блюнила, надеялся уболтать - не получилось. начал искать посредников, был огорчён допрасходами... и вдруг, в той самой теме модератор Vega2 подсказала мне ссылочку http://www.thediamondsfactory.com там я и обрёл счастье :)

сайт имеет похожий на блюниловский конструктор подбора камня, широкий ассортимент оправ, принимает пайпал, и шлёт напрямую в россию за свой счёт!

выбрал камень, оправу, добавил в корзину, оплатил палкой. в комментариях написал чтоб упаковали понадёжней и по совету Vega2 попросил чтоб слали не федексом.

этим же вечером (тобишь нью-йоркским утром) пришло письмо что всё хорошо, заказ принят, им понадобится от 2 до 3 недель для того чтоб камень пришёл к ним. и далее они вышлют его USPSом.

1 августа оплатил. 16 августа отправили. 30 августа приехало.