shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться.. пожалуйста

A

AndreyWwW

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Усть - Каменогор
Заказал с BICa 2 вот таких планшета. Один из них пришел с нерабочим сенсором, т.е. он включается, но сразу на блокировке и сенсор не реагирует на движения. Что делать, в какой последовательности я могу вернуть день( ну там отправка, потом диспат или как?)
Заранее благодарю за помощь...
 
Kirillrnd

Kirillrnd

Новичок
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
сначала открой диспут и всё подробно в нём распиши,потом когда пайпел примет решение чтобы ты его обратно возвращал,отправишь и предоставишь им номер отправления и денежки вернуться!!!возможно потребуют доказательства что сенсор не работает!!!!
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Не буду создавать новую тему.
Доброго времени суток. Опишу вкратце ситуацию. 24.04.2012 купил товар (видеорегистратор). 22.05.2012 его получил. Никаких проблем с оплатой и доставкой. Около 10-14 дней назад, т.е. примерно через 2 с небольшим месяцев видеорегистратор вышел из строя. Написал продавцу на выбор два варианта, что не хочу замены на такой же, а хочу однозначно замену на другой (указал какой именно) или только возврат денег. Сначала продавец вроде бы* согласился на вариант замены на другой, даже расспрашивал меня о деталях замены, а потом вдруг видимо передумал, сказал что замена ни на другой, ни на такой же новый, невозможна в принципе, также не возможен возврат денег, т.к. с момента пользования мной регистратором прошло более трёх месяцев. На что я продавцу напомнил трек номер, в котором попросил посмотреть, где черному по белому написано когда я получил регистратор (напомню 22.05.2012) или 3 месяца с момента пользования ЕЩЁ не прошло. Получаю очередной ответ, что якобы всё равно ничего нельзя сделать. Продавец предлагает только единственный вариант - ремонт, что меня мягко говоря, не устраивает.
Посоветуйте пожалуйста в моей ситуации. Есть ли какие-либо инструменты защиты покупателей ebay и поясните пожалуйста про 3 мсячный срок, он начинает отчитываться от момента покупки (он у меня уже прошёл) или с момента получения (ещё не прошёл)?
Всё делал правильно, через ebay как момент покупки, так и всю переписку с продавцом вёл и веду через ebay. Есть ли какие-нибудь решения в момей ситуации, кроме как ремонт?
Более подробно предыстория и более детально + цитаты переписки с продавцом написал вот здесь в теме про сам регистратор кому интересно.
Спасибо за ваши ответы заранее.
ps Справедливости ради напишу, что продавец в переписке предлагает помощь в оформлении процедуры ремонта в стране производителя регистратора (Корея).
* - субъективно.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 303
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Есть ли какие-либо инструменты защиты покупателей ebay
Нет.
и поясните пожалуйста про 3 мсячный срок
А откуда вообще появился этот срок? Возврат денег можно сделать только в течении 60 дней с момента оплаты. Открыть какие либо диспуты на ибей или на РР - в течении 45 дней с момента оплаты. С продавца Вы тут ничего не потребуете.
Есть ли какие-нибудь решения в момей ситуации, кроме как ремонт?
Нет.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Lopics, Спасибо. Если других мнений не будет, буду ремонтировать.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
А откуда вообще появился этот срок?
Написал сам продавец, см выше в ссылке. Т.е. типа 3 месячный срок с момента получения якобы прошёл, помочь ничем не могу...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live