Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите! PayPal необоснованно отказал в возврате $753.97 USD
Здравствуйте, форумчане. Обращаюсь за помощью и советом. Суть дела такова (изложу все по-порядку). 05.04.2016г. купил телефон у этого Сингапурского продавца http://www.ebay.com/itm/281947310344 18.04. получил посылку. После осмотра телефона обнаружил, что имеется щель по всей правой стороне между корпусом и дисплеем, свободно пролезал лист бумаги. Сразу же написал продавцу. Он молчал сутки и я открыл запрос на возврат денег через службу поддержки eBay. Продавец вышел на связь и согласился на возврат телефона, скинул свой адрес и попросил закрыть запрос о возврате. Я, как лох пидальный, повелся на 100% рейтинг продавца и закрыл запрос. 20.04. я отправил телефон по гос.почте Казахстана, трек-номер RR120633557KZ. После того, как посылка покинула пределы Казахстана, она долго не трекалась. Обеспокоенный этим, 25.05. я подал заявление на почту о розыске посылки. 03.06. мне позвонили с почты и сказали, что посылка 03.06. поступила на почту Сингапура. Через сутки посылка трекнулась на оф.сайте почты Сингапура со следующим статусом: Arrived from overseas (Country code:CN), in transit to next processing centre for delivery. Я сразу написал об этом продавцу и попросил подтвердить получение ну и возвратить мне скорее деньги. Он ответил, буду проверять и сообщу. И все, дальше молчок. Я снова писал ему, он отвечал в том же духе. По такому сценарию мы переписывались почти месяц. Потом я обратился в PayPal, изложил суть проблемы и всю историю, предоставил трек-номер посылки, ссылки на трекеры и стал ждать решения. Не сомневался, что выиграю спор. Но сегодня я получил отказ, смысл - ваш трек-номер не действителен и PayPal не смог получить подтверждение возврата телефона, PayPal против мошенничества, решайте вопрос самостоятельно с продавцом и бла-бла-бла в таком духе. Сказать, что я ох....л, это ничего не сказать. Что делать??? Я остался без товара и без своих кровных $753.97 USD. Как инициировать пересмотр дела в PayPal? У меня есть все доказательства: квитанция с почты об отправке телефона, фото посылки перед отправкой с адресом продавца и трек-номером, сайты слежения, где видно, что 03.06. посылка поступила в Сингапур, переписка с продавцом на eBay, также 25.07. я получу офиц.ответ с почты на свое заявление о розыске. Единственное смущает, что статус посылки так и не изменился с 03.06., т.е. нет отметки что вручено. Помогите советом пожалуйста!!!
Можно по-подробней. Где просить убрать информацию и личные данные? Что за апелляция? Как все это делать? п.с. У меня PayPal англоязычный, трудно ориентироваться
Попробуйте пообщаться с Биро https://ebay-forums.ru/phpBB2/topic/174086-★-консультации-продавцов-ebay-amazon-etsy★-помогу-в-решени/page__pid__2998553__st__3580#entry2998553
Именно роспись получателя посылки, это доказательство, что он ее получил. По правилам товары дороже , помнится, 250 долларов требуют подтверждения с подписью получателя.
PayPal , последнее время апелляции открывает по телефону ( звоните им напрямую ) , сообщаете № дела , новые данные по делу . И они сами создают апелляцию/ претензию.