Прошу помочь разобраться, в том что случилось. Разместил первое объявление о продаже, радовался 10 мин, затем выбросило из аккаунта, при попытках войти были проблемы, с подтверждением изменил кое-как пароль, зашел, а объявления как не было. Вот письмо которое прислали, по нему пароль сменил, секретные вопросы-ответы добавил, последний пункт подтвердить способ оплаты, не пойму каким образом...вот само письмо. У кого-нибудь так было? Unauthorized use of your account -- action required
Hello artyric, We have reason to believe that your eBay account has been used fraudulently without your permission. We’ve reset your eBay password. Any unauthorized activity, such as buying or selling, has been canceled and any associated fees have been credited to your account. Any listings that we removed are included toward the end of this email. We assure you that your financial information is securely stored on a server and cannot be seen by anyone.
Although we’ve taken steps to secure your eBay account, your personal email account or third-party listing tools may have also been accessed without your permission. Please change these passwords as soon as possible.
Once you’ve secured your personal email account and third-party listing tools, please change your eBay password:
Select the Sign in link at the top of the eBay home page. Select the Reset your password link. Enter your email or username, and then select the Continue button. Follow the instructions to change your password. If you are an active seller and use a payment provider to pay your fees, it's important that you confirm your billing payment method before your next billing cycle to avoid any further disruption.
Они, скорее всего, хотят быть уверены, что у вас включен автоматический способ оплаты комиссии площадки. Это можно настроить в личном кабинете продавца. Я только не совсем понимаю для чего в названии лота текст на русском языке.
Пароли сменил, вопросы-ответы добавил, сейчас гляну автоматический способ оплаты, а как дальше? Тоже объявление попытаться добавить? Или может в поддержку написать что все сделал? А дублирование текста на русском языке я вычитал в одной инструкции по выставлению лота...
Пароли сменил, вопросы-ответы добавил, сейчас гляну автоматический способ оплаты, а как дальше? Тоже объявление попытаться добавить? Или может в поддержку написать что все сделал? А дублирование текста на русском языке я вычитал в одной инструкции по выставлению лота...
Вот и ответ пришел. Благодарим вас за ответное письмо нам по поводу ограничения листинга. Меня зовут Сай Прасад, и я помогу Вам в дальнейшем с вашим запросом.
Я понимаю, что вы перечислили продукт и не можете его увидеть. Будьте уверены, Я помогу Вам в этом деле.
При проверке вашего счета я обнаружил, что вы не добавили свой автоматический способ оплаты (APM) на свой счет.
Чтобы обновить свой APM (автоматический способ оплаты), следуйте приведенным ниже инструкциям: 1. Перейдите в Мой eBay. Возможно, вам придется войти в систему. 2. В разделе Учетная запись выберите Личные данные или деловую информацию. 3. В разделе "личная информация" вы найдете раздел "финансовая информация". 4. В этом разделе вы можете использовать ссылку Обновить свой автоматический способ оплаты, чтобы добавить способ оплаты.
Как только вы обновите свой APM, вы сможете перечислять и продавать свои продукты.
Нажимал и отредактировать и внести изменения в свой автоматический способ оплаты, и там и там выбирал PayPal нажимал Agree и все вроде, окна сами закрывались. Что-то еще надо делать? А то побаиваюсь, если не сделал и начну опять выставлять продажи то могут наверное и забанить...
Вот и ответ пришел. Благодарим вас за ответное письмо нам по поводу ограничения листинга. Меня зовут Сай Прасад, и я помогу Вам в дальнейшем с вашим запросом.
Я понимаю, что вы перечислили продукт и не можете его увидеть. Будьте уверены, Я помогу Вам в этом деле.
При проверке вашего счета я обнаружил, что вы не добавили свой автоматический способ оплаты (APM) на свой счет.
Чтобы обновить свой APM (автоматический способ оплаты), следуйте приведенным ниже инструкциям: 1. Перейдите в Мой eBay. Возможно, вам придется войти в систему. 2. В разделе Учетная запись выберите Личные данные или деловую информацию. 3. В разделе "личная информация" вы найдете раздел "финансовая информация". 4. В этом разделе вы можете использовать ссылку Обновить свой автоматический способ оплаты, чтобы добавить способ оплаты.
Как только вы обновите свой APM, вы сможете перечислять и продавать свои продукты.
Нажимал и отредактировать и внести изменения в свой автоматический способ оплаты, и там и там выбирал PayPal нажимал Agree и все вроде, окна сами закрывались. Что-то еще надо делать? А то побаиваюсь, если не сделал и начну опять выставлять продажи то могут наверное и забанить...
Unauthorized use of your account -- Please contact us
Hello artyric, Your eBay account has been temporarily locked due to concerns that someone may have used it without your permission. Any unauthorized activity, such as buying and selling, has been cancelled and any associated fees have been credited to your account. If you incurred any additional fees after we took action to protect your account, you may receive an invoice to your email. Contact us, and we’ll take care of you.
Any listings that we removed are listed toward the end of this email. We assure you that your financial information is securely stored on a server and cannot be seen by anyone.
We've taken steps to secure your eBay account, including resetting your password. However, your personal email account or third-party listing tools may have also been accessed without your permission. Please change these passwords as soon as possible.
Once you've secured your personal email account and third-party listing tools, please change your eBay password:
Select the "Sign in" link at the top of the eBay home page.
Select the "Reset your password" link.
Enter your email or username, and then select the "Continue" button.
Follow the instructions to change your password.
Once your password is changed, you’ll be asked to complete additional steps with our account security team to prove you're the account owner. Please understand that this is done for your protection. We want to make sure you're the only one who has access to your eBay account.
Всём здравствуйте. Прислали ответ, хотят подтверждение личности, а для этого и фото страниц паспорта и водительского удостоверения и квитанцию за оплату коммунальных услуг... Часто такое случается? Или я один из редких счастливчиков попавших под раздачу?
Всём здравствуйте. Прислали ответ, хотят подтверждение личности, а для этого и фото страниц паспорта и водительского удостоверения и квитанцию за оплату коммунальных услуг... Часто такое случается? Или я один из редких счастливчиков попавших под раздачу?