Здравствуйте Гуру! акк регистрировал в 2009 году и палку прикрепил тоже в том же году -использовал только для покупки, заработал 7 фидбэков! Недавно начал выставляться итемами на сумму с доставкой 180USD. В первом месяце стояло ограничение 10 итемов или 1000$ -так и сделал ровно на 1000USD продал! На второй месяц был увеличен лимит до 1500$ или 15 итемов -выставил 7 итемов и продал их. После сижу и считаю можно ли еще 1 итем выставить, высчитал -вроде в лимит вхожу. И тут началось -минут через 10 приходит письмо на мыло что мой акк получил suspended MC169 Your eBay account has been suspended - akk. После этого письма сразу все сделки отменили. Писал им суппорт через LIVE chat на uk. Но там явно не вменяемые люди сидят, просили отправить документы и документы на итемы которые продавал. Все сделал -отправил по форме email. В итоге недели переписки сказали что мой акк не будет рассмотрен на восстановление. Хотелось бы поговорить с ними по телефону который они прислали мне +18665403229 -но там только автоответчик говорит нажми то, нажми то и все -говорит спасибо за звонок и бросает трубку. Вопрос может быть звонить нужно в определенное время в письме было указано We are available from 5:00AM – 10:00PM PT, seven days a week. Звонил буквально пол часа назад -но все равно не могу связаться с оператором! Кто подскажет когда примерно по времени Москвы можно к ним звонить чтобы наконец-то с ними созваниваться.
Pacific Time Zone -8 часов от Гринвича Москва +4 часа к Гринвичу Итого: разница в 12 часов назад от московского времени, т.е. по PT сейчас 11.11.2011 05:38
Как я писал -мой акк не подлежит восстановлению, так говорили в чате на uk. Не стал дальше объяснять полуботам, а решил сразу звонить. Долго не мог понять что говорит автоответчик по номеру +18665403229, в итоге им нужен был пин-код. Где взять этот код я конечно не знал, и решил обратно идти в чат -там я его и получил! Беседовал с девушкой с суппорта (говорят на английском очень быстро поэтому не все слова понимал), очень много спрашивала информацию обо мне, после попросила подождать и куда-то ушла... Ждал минут 15! Вернувшись очень начала быстро говорить, из всех ее слов я понял только что они хотят доказательства от меня сказала несколько раз bye bye и повесила трубку. На следующий день пошел обратно в чат, там объяснили что нужны документы и фото с item. Отправил по email customerhelp_uk@ebay.com все необходимые документы и минут через 15 после беседы с суппортом (чат uk) меня разблокировали! Из всего я понял что им желательно звонить в US, т.к. чат uk практически такие дела не уполномочен решать. Может данная информацию кому-то поможет решить проблемы suspended!