M
Miracle2012
Новичок
Добрый вечер всем...Подскажите как поступить.Продала товар,отослала,покупатель получил,поставил сразу мне положительный отзыв,что товар супер,им доволен,соответствует описанию,это было 19 фев,сегодня открыл диспут - товар не соответствует описанию,требудет полный рефаунд..это кокой то нонсенс..это как понять его?Я написала в диспуте-мол-отсылай обратно,верну полный рефаунд,молчит пока,в общем- понятно,что это не правельно так делать,надо бороться,просто один мне поставил уже и нег и нейтрал- просто цвет не яркий ему был,как он хотел,-теперь боюсь еще один получить,и поэтому согласнаЯ на все
)))что посоветуете делать,как выиграть спор,куда писать..если покупатель УЖЕ поставил 19 фев. положительный отзыв,и отписал товар соответствует описанию,такое ощущение что поносили и хотят обратно отослать и деньги вернуть,можно хоть в защиту и-бея обратиться чтобы меня защитили как то..от таких