PayPal закрыл кейс не в мою пользу по причине, что товар не подпадает под программу защиты покупателей. Дело валялось без решения несколько месяцев. Поддержка шлет читать пользовательское соглашение и ничего больше не отвечает. Дело было открыто до изменений в нем в любом случае. Да и при прочтении ничего на отсутствие защиты не указывает. Товар был куплен на eBay. Не был доставлен фактически за полгода. Трека у продавца нет. eBay говорит, что должны вернуть и защита есть! Как быть в такой ситуации? Что делать? Как деньги вернуть? Может сталкивался кто
Очень необычное решение для покупки без трека. Я бы апеллировал по подобному решению пока они не устанут и деньги вам не вернут. Вы платили балансом пэйпала?
Ну и как нам узнать что вы купили? Ну да, часть покупок может не попадать под программу защиты покупателей РР. И про это написано в пользовательском соглашении.
Очень необычное решение для покупки без трека. Я бы апеллировал по подобному решению пока они не устанут и деньги вам не вернут. Вы платили балансом пэйпала?
Да, оплата была с остатка на счете. Про апелляцию пишут, что она не возможна по данному делу. Отсылают к соглашению и так каждый раз. Одно и тоже. Ничего нового от них получить не удается, хоть им трактаты пиши целые в поддержку. Хотелось бы именно твой ответ и мнение услышать на этот счет, другие пользователи несколько лет назад по другой ситуации меня исключительно тут накручивали, а потом на деле все вышло совершенно иначе.
Ну и как нам узнать что вы купили? Ну да, часть покупок может не попадать под программу защиты покупателей РР. И про это написано в пользовательском соглашении.
@228 необходимо больше деталей по балансу, его происхождению, может в этом дело. Вы переслали ссылку на товар за $4.99. Сколько всего у вас было споров за последнее время -- тоже может быть причиной отказа. Вообще открывать споры по подобным покупкам я бы не стал. Споры по подобным покупкам вам снижают шансы по спорам на серьезные суммы.
Форум также c большой вероятностью поможет вам понять, что было сделано неправильно. В остальном, работа по апелляции по решению службы поддержки проходит в общении со службой поддержки и при отсутствии желаемого результата остается только подать в суд на организацию которая удержала с вас деньги.