Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно заказывал пару лотов. Вписал адрес доставки (американский), т.ж. вписал адрес российский, для Visa. Теперь вижу Thank you, your order has been placed. На e-mail пришло письмо с содержимым заказа. С пластиковой карты списали всего доллар, вместо 200 долларов. Процесс покупки еще не завершен или почему сняли только доллар?
Они не сразу списывают сумму, а по мере сбора заказа грубо говоря. У меня списывали за 2 айтема через 3 и 9 часов соответственно после оформления заказа.
lunatik.net Да, у меня так же все указано, а шлют естессно на Шипито))) Подождите хотя бы сутки-двое. Если ничего не спишут, напишите им в саппорт. Мой максимум был в 12 часов разницы между заказом и списанием.
у меня попробовали снять, но денег было не достаточно пришло письмо чтоб проверил реквизиты и чтоб деньги были, написали что затвтра снова попробуют снять деньги. так и вышло пополнил счет и все.
he following items cannot be shipped to the addresses you selected. (Learn more.) You may either change the shipping addresses or remove the items by clicking Delete.
Antique Rivet Men's Allan, Burke, 42x34 cannot be shipped to the selected address. Lacoste Men's Trochee 4 Fashion Sneaker,Black,11 M US cannot be shipped to the selected address.
Уважаемые знатоки! У меня несколько вопросов. Но для начала опишу ситуацию. В выходные оформила покупку. Доставки в Россию не было, оформила доставку на склад Шипито. Поскольку у нас с Америкой разница 12 часов и в выходные они не работают, то только в понедельник пришло письмо от Амазон, что товар отправлен (трек номер не был предусмотрен изначально). В среду (в 4 утра по Москве) приходит письмо от продавца (магазина, торгующего на Амазон) с извинениями. Суть в том, что рюкзак нужного мне цвета отсутствует и система ошибочно прислала мне сообщение об отправке товара. Меня просили в течении 24 часов дать ответ: либо я выбираю рюкзак другого цвета, либо они возвращают мне деньги. Теперь мои вопросы: 1. Сколько не пыталась, так и не нашла на Амазоне раздела с личными сообщениями. Только кнопку "Контакт с продавцом". Но это ужасно неудобно, потому что "ветка" дискуссии просто не сохраняется. Я воспользовалась этой кнопкой, написала письмо. Но могу ли я быть уверена в том, что продавец вспомнит и поймет кто ему написал и на какое именно сообщение ответил? 2. Я попросила продавца прислать мне рюкзак другого цвета (указала какого именно). На этом тишина... Честно говоря, мне стало тревожно. Вчера весь вечер и пол ночи караулила почтовый ящик, сейчас постоянно проверяю почту... Ну хоть бы отписался, что "Я Вас понял, рюкзак такого цвета пришлю"! Стоит ли снова написать продавцу и поинтересоваться судьбой моего заказа? К стати, после моей покупки именно этот рюкзак был недоступен для заказа. Сегодня, ради интереса зашла, рюкзак снова продается. У меня начинается тихая паника....
Обычно, если трек не указывается в Заказе на Амазоне, то может приходить что-то подобное в виде Ордера с http://www.stamps.com и там уже может быть указан трек. Но раз на раз приходиться не может.
Так проблема в том, что они предложили выбрать другой цвет (т. к. нужного не оказалось в наличии). Я выбрала, сообщила им об этом. Получается, что им пришлось внести изменения в мой заказ. И он, естественно, даже не был отправлен. Я не выдержала, написала им сейчас письмо. Только что пришел ответ: мол, внесли изменения в заказ, пришлем такой-то цвет. Но в профиле на Амазоне у меня нет никаких изменений (а должны ли они быть? Я там первый раз покупаю). И еще напрягает ситуация, что из продавца надо всю информацию клещами тянуть. Пришлось вдогонку слать новое письмо с вопросом: "Когда?"