Здравствуйте, не могли бы вы дать несколько советов по покупке товаров на немецком амазоне? я нахожусь в России, пробую оплатить русской картой, указывал свою прописку как билинг, в адресе доставки указывал посреда в Германии, и мой аккаунт заблокировали. Я попробовал снова зарегистрироваться с рабочего компьютера, там другой айпи, и использовал другую карту, и все тоже самое, заблокировали. В связи с этим нужен совет именно по процессу покупки на новом аккаунте, чтобы не получить автоматическую блокировку. Может быть давать аккаунту полежать какое-то время, не покупать сразу на следующий день, если так, то сколько примерно подождать? Или может быть посоветуете карты каких-то банков которые проходят для оплаты без блокировок?Вообще кому-то удавалось с нового аккаунта покупать что-либо на Амазоне за последние несколько месяцев, если да то как, с какой картой и на какую сумму?
@drila добрый день. Большая вероятность того, что вас заблокировали за выкуп через посредника. Также, вполне возможно, что блокировка у вас проверочная и в службе поддержки просто ждут вашей реакции. Попробуйте им написать, объяснить ситуацию. Есть достаточно большой шанс, что у вас получится их уговорить блокировку снять.
Как вам весьма верно выше рекомендуют, создание новых аккаунтов может ваш вопрос не решить. В качестве альтернативной меры, вы всегда можете попросить вашего посредника провести выкуп необходимых вам товаров с его, посреднического аккаунта амазон.
@drila Также, вполне возможно, что блокировка у вас проверочная и в службе поддержки просто ждут вашей реакции. Попробуйте им написать, объяснить ситуацию. Есть достаточно большой шанс, что у вас получится их уговорить блокировку снять.
А куда им можно написать? В аккаунт я зайти не могу, вижу надпись Account locked. А на почту приходить письмо о блокировке с адреса, который не принимает письма
А куда им можно написать? В аккаунт я зайти не могу, вижу надпись Account locked. А на почту приходить письмо о блокировке с адреса, который не принимает письма
А куда им можно написать? В аккаунт я зайти не могу, вижу надпись Account locked. А на почту приходить письмо о блокировке с адреса, который не принимает письма
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Адресов куда написать много, можно попробовать данные адреса: cis@amazon.de cis@amazon.com Можно выловить больше по гуглу.
Только я бы, в вашем случае, написал в службу поддержки по сайту через форму обращения в службу поддержки. На амазоне можно написать в службу поддержки не залогинившись в аккаунт.