
Crab
Продвинутый
Не могу найти ответа, хотя с похожими ситуациями сталкивался... но забыл детали :lol:
В общем, гражданин получил товар, ему там не понравилось кое-что, и он открыл запрос на возврат. Я ему предложил вместо этого частичный рефаунд, т.к. данный недостаток довольно просто устранить. Он с удовольствием согласился, а сумму возврата сказал что огласит после того как узнает стоимость ремонта.
Вопрос в чем - завтра подходит срок когда нужно "take action" сделать - т.е. либо принять возврат, либо частичный рефаунд, либо еще там что-то... ну в общем типа мое действие какое-то нужно. А что будет если я ничего не сделаю? Я вот забыл - автоматически начнется процедура возврата? Кейс переведут в службу поддержки? Или у покапателя просто появится возможность эскалации?
Я к тому что если товарищ до завтра не определится с суммой возврата, мне надо что-то предпринимать чтобы дело не пошло куда не надо?
В общем, гражданин получил товар, ему там не понравилось кое-что, и он открыл запрос на возврат. Я ему предложил вместо этого частичный рефаунд, т.к. данный недостаток довольно просто устранить. Он с удовольствием согласился, а сумму возврата сказал что огласит после того как узнает стоимость ремонта.
Вопрос в чем - завтра подходит срок когда нужно "take action" сделать - т.е. либо принять возврат, либо частичный рефаунд, либо еще там что-то... ну в общем типа мое действие какое-то нужно. А что будет если я ничего не сделаю? Я вот забыл - автоматически начнется процедура возврата? Кейс переведут в службу поддержки? Или у покапателя просто появится возможность эскалации?
Я к тому что если товарищ до завтра не определится с суммой возврата, мне надо что-то предпринимать чтобы дело не пошло куда не надо?