
Moguai46
Продвинутый
Ситуация такая. Продал товар на 96$ покупателю из Австралии. На следующий день отправил посылку, покупателю написал письмо, что так мол и так спасибо, все хорошо, посылка отправлена, лови трек-номер. Через день приходит сообщение следующего содержания:
Ну нормально, а? Перепутал доллары и просит отменить транзакцию!!!
Что делать? Писать заявку на возврат посылки (благо еще далеко не ушла)? Отправка обошлась 2 000 рублей. Мне вернут эти деньги? (хотя бы за вычетом пройденного пути).
Добавлено спустя 1 ч. 16 мин. 40 сек.
Проблема усугубляется тем, что это не посылка, а два мелких пакета. А МП Австралия как известно не отслеживает. Так что позволить им уйти, а потом нарваться на кейс о неполучении и остаться без товара и без денег, это не вариант.
Hi I just got confirmation of my *название товара* order and did not realize that the price currency is based in US$, if I knew I would not place the order as it work out expensive when you think of it, I thought I got it for cheaper price. I m sorry but not interested anymore and I want to cancel my order. Any query please email me back on mehmet*****@live.com.au
Kind regards,
Mehmet
Ну нормально, а? Перепутал доллары и просит отменить транзакцию!!!
Что делать? Писать заявку на возврат посылки (благо еще далеко не ушла)? Отправка обошлась 2 000 рублей. Мне вернут эти деньги? (хотя бы за вычетом пройденного пути).
Добавлено спустя 1 ч. 16 мин. 40 сек.
Проблема усугубляется тем, что это не посылка, а два мелких пакета. А МП Австралия как известно не отслеживает. Так что позволить им уйти, а потом нарваться на кейс о неполучении и остаться без товара и без денег, это не вариант.