
AALLFF
Продвинутый
Какая-то непонятная ситуация, чесслово, сам еще зеленый, прошу совета коммьюнити.
Купил у меня человек хреньку. Ну купил и купил.
Через некое время пишет мне, мол я не я, а малолетний сын поигрался, давай всё в зад. Да без проблем, говорю, отменяй сделку, я всё верну, все мы люди.
Дальше меня на протяжении 3-4 писем товарищ уговаривает сделку отменить с моей стороны, сам он то не находит как это сделать, то не может - в общем четкой причины я не услышал. Беседовать с ним устал, отправил в саппорт.
После этого мне начинает наяривать письмами уже саппорт (с ящика customerhelp_uk@ebay.com), и так же уговаривать отменить сделку со своей стороны, умасливая речами что всё будет ок, негатива не будет, дефекта не будет, фи не будет, ничего не будет, короче.
Я в какой-то прострации - в чем соль данной трагикомедии? Чего делать-то? Через пару дней истечет срок, заявленный на отправку покупки, надо либо отправлять либо отменять.
Выручайте, джентельмены, а то совсем беда :(
Купил у меня человек хреньку. Ну купил и купил.
Через некое время пишет мне, мол я не я, а малолетний сын поигрался, давай всё в зад. Да без проблем, говорю, отменяй сделку, я всё верну, все мы люди.
Дальше меня на протяжении 3-4 писем товарищ уговаривает сделку отменить с моей стороны, сам он то не находит как это сделать, то не может - в общем четкой причины я не услышал. Беседовать с ним устал, отправил в саппорт.
После этого мне начинает наяривать письмами уже саппорт (с ящика customerhelp_uk@ebay.com), и так же уговаривать отменить сделку со своей стороны, умасливая речами что всё будет ок, негатива не будет, дефекта не будет, фи не будет, ничего не будет, короче.
Я в какой-то прострации - в чем соль данной трагикомедии? Чего делать-то? Через пару дней истечет срок, заявленный на отправку покупки, надо либо отправлять либо отменять.
Выручайте, джентельмены, а то совсем беда :(