
Moguai46
Продвинутый
Такая ситуация. Продал товар в Мексику, книги. Отправил посылку 21/05, на следующий день приходит сообщение от покупательницы (рейтинг был нулевой на момент продажи)
если по-русски, она забыла указать улицу и номер дома в адресе палки... я ответил, что нет проблем, обращайтесь на свою почту, чтобы договориться с ними о получении посылки, и чтобы она изменила адрес в paypal...
Теперь оказывается, что посылка сегодня вернулась ко мне в город, прошла сортировку. Позвонил в горячую линию, чтобы узнать причину возврата, сказали - ИНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Теперь вот сижу и думаю, возможно ли, что возврат по причине не полного адреса и если окажется, что так и есть, как поступить? Есть ли шанс возместить стоимость повторной отправки с покупателя (около 2300 руб.)? И как оградить себя от покупателей с нулевым рейтингом?
Hi, i'm so sorry to be bothering you again, but i noticed that you shippped mi item and the address is incomplete ,when it says Av. Copilco 76 it has to add edif. a5 depto. 504. Which is my building and my apartment. I don't know if you could still add that to my adress or if you know what should i do.
Edif. A5 depto.504.
I'm so sorry.
если по-русски, она забыла указать улицу и номер дома в адресе палки... я ответил, что нет проблем, обращайтесь на свою почту, чтобы договориться с ними о получении посылки, и чтобы она изменила адрес в paypal...
Теперь оказывается, что посылка сегодня вернулась ко мне в город, прошла сортировку. Позвонил в горячую линию, чтобы узнать причину возврата, сказали - ИНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Теперь вот сижу и думаю, возможно ли, что возврат по причине не полного адреса и если окажется, что так и есть, как поступить? Есть ли шанс возместить стоимость повторной отправки с покупателя (около 2300 руб.)? И как оградить себя от покупателей с нулевым рейтингом?