
Lucky Strike
Продвинутый
Скажите пожалуйста, возможно ли такое вообще : мне казалось что кейс о неполучении может быть открыт только через месяц после сделки.
Покупатель, с 0 рейтингом из Турции, с коряво и непонятно как написанным адресом, через 11 дней после сделки/отправки товара, открывет кейс о неполучении, говорит о том, что "расчетное время доставки" закончилось два дня назад, и ежёли он не получит посылку через пару дней - требует полный refund. Трекинг ему был предоставлен сразу после отправки, согласно трекингу посылка уже в его почтовом отделении и осуществляются попытки доставки. Что ему и было расписано в кейсе. В кейсе не отвечает, посылку за два дня после открытия кейса так и не получил.
Понятно, что его требования несколько смешны и необоснованы. Но я совершенно не понимаю, как ему удалось так быстро открыть кейс.
Зависит ли это от выбранного в спискe сервиса доставки? Сервис был указан: International Tracked Postage, Estimated Delivery within 3-6 business days из Латвии в Турцию
Покупатель, с 0 рейтингом из Турции, с коряво и непонятно как написанным адресом, через 11 дней после сделки/отправки товара, открывет кейс о неполучении, говорит о том, что "расчетное время доставки" закончилось два дня назад, и ежёли он не получит посылку через пару дней - требует полный refund. Трекинг ему был предоставлен сразу после отправки, согласно трекингу посылка уже в его почтовом отделении и осуществляются попытки доставки. Что ему и было расписано в кейсе. В кейсе не отвечает, посылку за два дня после открытия кейса так и не получил.
Понятно, что его требования несколько смешны и необоснованы. Но я совершенно не понимаю, как ему удалось так быстро открыть кейс.
Зависит ли это от выбранного в спискe сервиса доставки? Сервис был указан: International Tracked Postage, Estimated Delivery within 3-6 business days из Латвии в Турцию