Покупатель из Дании открыл кейс на ебей по неполучению. Я пробил по треку и вижу что пакет на их таможне. В кейсе написал что и как, пусть ждет возможно что надо предъявить инвойс или еще что. Он мне в ответ, бла бла, ты не указал описание и стоимость лота. А я всегда делаю фото и там есть наклейка CN22 все указано. Он в ответ ок, извини, я позвоню на почту. На следующий день, смотрю по треку, бац - получатель отказался от получения. Ход моих действий?
Плюс он мне в личку перед открытием кейса накатал кучу матюков, можно ли пожаловаться на это?
1. Report buyer - за матюки и прочее. 2. У меня был такой опыт - покупатель не забрал посылку со своей почты, она провалялась там аж 45 дней. Кейс был открыт как только началось движение в Россию. Суппорт сам со мной связался - типа ответьте на кейс побыстрее - я говорю, вот такая ситуация, что делать. А они хоба - и закрыли кейс в мою пользу. Т.е.и деньги, и через месяц товар вернулся.
с небольшим уточнением видите , там черным по аглицки пишут - was delivered but ...refused В некоторых странах можно отказаться после вручения . В данном случае вручения нет , решение принимает поддержка. Если у Вас есть в квитанции вся необходимая информация по получателю,индекс, город,страна , то шансы увеличиваются конечно .
В Дании фантастическим маленький лимит беспошлинный . Чуть ли не 10 долларов. Потому покупатели оттуда просят занизить таможенную стоимость частенько. Приходится идти навстречу, ато вот так как у Вас может случиться По идее ибей принимает решение в пользу продавца в таких случаях, но я испытывать судьбу не хочу.
Да скорей всего так и было, хотя покупатель сперва утверждал что декларация была заполнена на непонятном языке, а потом сказал что ее вообще не было. Посылка уже в Киеве смотрю, получу, гляну что там.
Сегодня с утраа покупатель перевел в кейс, мотивируя что пакет уже в Украине. Но я его еще не получил. Добавить сообщение там я уже не могу. Отправил жалобу на покупателя, описал как смог подробно. Я так понимаю на "репорт байер" они не отвечают.
Даю скрин переписки, ваше мнение, все ли я правильно писал?
Утром получил письмо с eBay, типа мы внимательно следим за спорами, вы хороший продавец, даем время разобраться, на 10 дней заморозим дело. Я в ответ все расписал в подробностях, приложил скрины трекинга, про маты в личке не забыл. Только что прилетело
По трекингу смотрю моя посылка сегодня вернулась мне назад. Завтра получу, сделаю фото пакета на всякий случай и думаю как поступить дальше? Думаю вернуть деньги за лот за вычетом пересыла. Как это сделать чтоб было зафиксировано?
Сообщение было автоматически объединено:
Утро вечера веселее... читаю личку за ночь покупатель накидал мне кучу проклятий а сегодня с утра приходит сообщение с eBay, что покупателю сделан полный возврат, включая доставку. Без объяснений Стоит бодаться?
Сообщение было автоматически объединено:
Когда пытаюсь посмотреть подробности кейса - пусто, где там можно подать аппеляцию?
это из ваших денег ? на сколько я понимаю, полный возврат могут сделать и из своих. Посмотрите внимательнее последнее сообщение Ebay и эту сумму в PayPal
Все просто До решения в вашу пользу товар не вернулся Потом Вы получили он позвонил кейс закрыли в его пользу Я так несколько раз апеллировал и забирал деньги у продавца Переделать ничего нельзя
это из ваших денег ? на сколько я понимаю, полный возврат могут сделать и из своих. Посмотрите внимательнее последнее сообщение Ebay и эту сумму в PayPal
eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision.
We issued a full refund of $38.98 on Oct 09, 2018 to the buyer. As described in the eBay Money Back Guarantee, the refund includes the purchase price, plus original shipping. This amount will be deducted from your PayPal account or charged to your preferred reimbursement payment method. The hold on this PayPal transaction has been removed. This case is closed.
Decision: This case has been decided in the buyer's favor. ------------ Я деньги вывожу через WB и не вижу там ничего. Пакет я сегодня получил, на нем все на месте как я и отправлял и декларация и адрес и добавилась этикетка с указанием причины возврата. Я так понимаю со стороны покупателя наглый обман и злоупотребление программой защиты покупателей?
Все просто До решения в вашу пользу товар не вернулся Потом Вы получили он позвонил кейс закрыли в его пользу Я так несколько раз апеллировал и забирал деньги у продавца Переделать ничего нельзя
а что у Вас за декларация 22 такая ? в крайней правой графе почему страна происхождения ? покажите картинку ? пустой бланк в правом верхнем углу тнвэд не должно быть по идее