
CAHEK64
Продвинутый
Заказал товар, продавец отправил. 17го мая по треку высветилось, что посылку завернули обратно из-за наличия аккумулятора. Я сразу написал об этом продавцу. Пошла тягомотина, прод включал дурака и т.п.
Сегодня опять спросил его где мой товар, на что он ответил:
hello customer, we are very sorry about that,we could resend a new one to you.
if resending, pls do it as below:
1. pls make a new order, then click the button“pay”,but do not enter your password, then back.
2. leave a message to us. we will change the price as 0.01usd.
3.you pay 0.01usd, we will resend it.
Привет, клиент, мы очень сожалеем об этом, мы можем отправить вам новый.
Если повторная отправка, PLS сделать это, как показано ниже:
1. PLS сделать новый заказ, затем нажмите кнопку & ldquo; pay & rdquo;, но не вводите свой пароль, а затем обратно.
2. Оставьте сообщение нам. Мы изменим цену как 0.01usd.
3. вы оплатите 0.01usd, мы resend оно.
Как поступить, открыть спор на возврат денег или сделать как он пишет?
Потерянного месяца жаль конечно очень…
Сегодня опять спросил его где мой товар, на что он ответил:
hello customer, we are very sorry about that,we could resend a new one to you.
if resending, pls do it as below:
1. pls make a new order, then click the button“pay”,but do not enter your password, then back.
2. leave a message to us. we will change the price as 0.01usd.
3.you pay 0.01usd, we will resend it.
Привет, клиент, мы очень сожалеем об этом, мы можем отправить вам новый.
Если повторная отправка, PLS сделать это, как показано ниже:
1. PLS сделать новый заказ, затем нажмите кнопку & ldquo; pay & rdquo;, но не вводите свой пароль, а затем обратно.
2. Оставьте сообщение нам. Мы изменим цену как 0.01usd.
3. вы оплатите 0.01usd, мы resend оно.
Как поступить, открыть спор на возврат денег или сделать как он пишет?
Потерянного месяца жаль конечно очень…