
Светлана333
Новичок
Привет всем.
Дело такое, нарвалась я на бессовестного прода. В июле купила у него вещь, получила полное г.... Написала проду, он согласился на возврат. Я отправила 5 августа. Открыла кейс конечно. Но в сентябре кейс мой закрыли, причина тип- я не уведомила продавана о возврате и не предоставила трек. Но трек то я предоставила и прод согласился на возврат. А главное посылка зависла на экспорте и все. Я писала, писала им в суппорт письма, но результата 0. Я уже и забила на это, НО тут решила снова пробить трек и вижу- доставлена моя посылочка проду 21 сентября! А этот гад молчит, я ему написала - молчит, написала в суппорт - отписки. Пошла в чат, кстати соединялась моментально, пообщалась с тремя операторами. Так вот третий настойчиво предлагал мне позвонить им. Мы говорит, все видим, понимаем, но нам нужны еще доказательства. Я говорю, какие еще док-ва, я уже вам все десять раз отправляла! И тут он написал, что звонок - это тоже доказательство. И если я не позвоню им, то мою проблему решать скорее всего не будут.
Кто звонил им, если не трудно расскажите - как все происходит. Мож какие стандартные вопросы и я к ним текст подготовлю? Через что звонили, чтоб дешевле было? Я в английском не очень, произношение еще ничего - бабушка была препод по англ., но вот слова я забыла многие, боюсь не разберу речь оператора. Но для этого у меня есть брат, его привлеку.
Надеюсь на дельные советы и заранее благодарна.
Дело такое, нарвалась я на бессовестного прода. В июле купила у него вещь, получила полное г.... Написала проду, он согласился на возврат. Я отправила 5 августа. Открыла кейс конечно. Но в сентябре кейс мой закрыли, причина тип- я не уведомила продавана о возврате и не предоставила трек. Но трек то я предоставила и прод согласился на возврат. А главное посылка зависла на экспорте и все. Я писала, писала им в суппорт письма, но результата 0. Я уже и забила на это, НО тут решила снова пробить трек и вижу- доставлена моя посылочка проду 21 сентября! А этот гад молчит, я ему написала - молчит, написала в суппорт - отписки. Пошла в чат, кстати соединялась моментально, пообщалась с тремя операторами. Так вот третий настойчиво предлагал мне позвонить им. Мы говорит, все видим, понимаем, но нам нужны еще доказательства. Я говорю, какие еще док-ва, я уже вам все десять раз отправляла! И тут он написал, что звонок - это тоже доказательство. И если я не позвоню им, то мою проблему решать скорее всего не будут.
Кто звонил им, если не трудно расскажите - как все происходит. Мож какие стандартные вопросы и я к ним текст подготовлю? Через что звонили, чтоб дешевле было? Я в английском не очень, произношение еще ничего - бабушка была препод по англ., но вот слова я забыла многие, боюсь не разберу речь оператора. Но для этого у меня есть брат, его привлеку.
Надеюсь на дельные советы и заранее благодарна.