Здравствуйте. Сколько заказывал — все было отлично, но вот и до меня дошли проблемы.
Заказал телефон (стоимость около 20 тысяч), когда пришёл на почту и взял посылку, то на ней был приклеен акт с таможни, мол небольшая разница в весе + механическое повреждение. Сотрудники сказали мол открывай. Тут была моя первая ошибка, я (альтернативномыслящий) вскрыл посылку без видео. Ну в общем посылку вскрыл, а там вместо телефона какая-то фигня, приставка для ТВ. Мне составили акт, что содержимое посылки не соответствует заявленному. Я сделал несколько фоток посылки, акта, записал видео как сотрудник запаковывает посылку обратно (я написал заявление на отказ). После чего открыл диспут на али, приложил фото и акты (на русском), продавец сходу мне отказал, попросил видео распаковки (которого у меня нет).
Будут ли в споре на али русскоязычные сотрудники, которые смогут прочитать акты? Какие у меня шансы в данной ситуации вернуть деньги? Так же еще интересный момент, что на посылке стоимость указана 45$, хотя по факту она в разы больше. Может ли это тоже на что-то повлиять?
Теперь главное успеть, что бы спор с Али быстрее решился (надеюсь на нём все и закончится). А то судя по информации в интернете у Сбербанка чарджбек только в течении 2 месяцев подаётся, а у меня уже один прошёл...
Можно еще уточить, мне что бы обострить спор и подключить сотрудников али нужно что-то делать? Потому, что кнопки "Обострить спор" у меня нет, просто таймер идет.