
BobbyBowfinger
Продвинутый
Давненько не возникало вопросов, подходящий для песочницы
, тем не менее, изложу суть вопроса.
Я приобрёл товар у американца пару месяцев назад, как только он приехал, я был разочарован его состоянием и долго думал, что с ним делать.
Решил отправить обратно. Перед открытием спора на Pay Pal, поставил в известность продавца.
Открыл диспут, и ответ не заставил себя долго ждать. Продавец даже вежливо предложил вернуть часть денег на пересылку, если меня не устроить частичное возмещение средств. Я отказался от частичной компенсации и решил вернуть прибор назад, который кстати, довольно не лёгонький( 3 кило веса).
На этом наше общение прекратилось, и предложение отправить деньги на пересылку оказалось лишь словами.
Посылку отправили 15 июня и она до сих пор не дошла до места назначения. Последний статус от 21 июня — Depart USPS Sort Facility.
Сегодня PayPal мне написал, что они закрыли дело, потому что я дал им не правильный трекинг. Что делать?
Я приобрёл товар у американца пару месяцев назад, как только он приехал, я был разочарован его состоянием и долго думал, что с ним делать.
Решил отправить обратно. Перед открытием спора на Pay Pal, поставил в известность продавца.
Открыл диспут, и ответ не заставил себя долго ждать. Продавец даже вежливо предложил вернуть часть денег на пересылку, если меня не устроить частичное возмещение средств. Я отказался от частичной компенсации и решил вернуть прибор назад, который кстати, довольно не лёгонький( 3 кило веса).
На этом наше общение прекратилось, и предложение отправить деньги на пересылку оказалось лишь словами.
Посылку отправили 15 июня и она до сих пор не дошла до места назначения. Последний статус от 21 июня — Depart USPS Sort Facility.
Сегодня PayPal мне написал, что они закрыли дело, потому что я дал им не правильный трекинг. Что делать?