shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ПЕРВАЯ ПОКУПКА + 1 ЕВРО + Как подтверить ТИНЬКОФФ ?

djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
Здравствуйте! подскажите как купить? я уже себе всю голову сломал. Выбрал наушники, списали один евро, пользуюсь банком ТИНЬКОФФ, прилагаю скрины, как же быть?
 

Вложения

  • 2[1].jpg
    2[1].jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 417
  • 1.jpg
    1.jpg
    118.2 КБ · Просмотры: 359
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
А почему у вас номер карты не совпадает? Амазон пишет, что последние цифры должны быть 79, а у вас выписке от Тинькофф — 82.
 
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
А почему у вас номер карты не совпадает? Амазон пишет, что последние цифры должны быть 79, а у вас выписке от Тинькофф — 82.
Это ты молодец что приметил, я сюда выписку не ту выложил, а так я две карты ТИНЬКОФФ пробовал и дебетовую и кредитную, но суть не меняется, я отправлял выписку согласно карте с которой был списан 1 евро для подтверждения.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 301
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
я отправлял выписку согласно карте с которой был списан 1 евро для подтверждения.
Ага. Но при этом еще пытались другой картой что ли оплатить?
но суть не меняется,
Суть как раз меняется. Амазон ой как не любит когда его обманывают, не смотря на всю его лояльность к покупателям.

По существу вопроса - Пишите в поддержку Амазона, объясняйте ситуацию. Люди там адекватные. Если вы никого не пытались обмануть, аккаунт разблокируют.
Сообщение было автоматически объединено:

Не списан. Просто холд для проверки карты.
 
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
Ага. Но при этом еще пытались другой картой что ли оплатить?

Суть как раз меняется. Амазон ой как не любит когда его обманывают, не смотря на всю его лояльность к покупателям.

В смысле другой? своей картой, у меня их две, я регенился уже два раза один раз с одной карты, а другой с другой, по этому и говорю что суть не меняется, я же не такой Алеша чтобы выписку отсылать с дргой карты на подтверждение абсолютно другой.

Мне нужно понять почему они меня морозят. с чем это связано?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 301
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Мне нужно понять почему они меня морозят. с чем это связано?
А нам нужно понять (чтобы дать точный ответ) что вы там такого со своими картами делали при заказе. Но вы ж этого не пишите, а сразу жалуетесь на Амазон.
В любом случае, мой совет остается тот же:
Пишите в поддержку Амазона, объясняйте ситуацию. Люди там адекватные. Если вы никого не пытались обмануть, аккаунт разблокируют.
 
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
А нам нужно понять (чтобы дать точный ответ) что вы там такого со своими картами делали при заказе. Но вы ж этого не пишите, а сразу жалуетесь на Амазон.
В любом случае, мой совет остается тот же:
ПРошел регистрацию, выбрал товар, указал данные карты для оплаты, зашел в корзину, нажал подтверждение товара адреса и тому подобное, далее снимается 1 евро, дальше мороз. Высылают письмо:

Hello,

There was a problem confirming your payment information. To prevent potential misuse of your payment card, we have placed your orders on hold and locked your account. You will not be able to place orders until we verify your information.

To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your visa ending in 51. To upload your statement to our secure document portal, log in to your account and follow the instructions.

The following information must be clearly displayed on the statement:
-- Your name and billing address.
-- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.

We will review your statement and respond within 24 hours. To protect your information, we restrict access to your statement to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your statement or share more information about this issue.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.

Sincerely,

Здесь я уже пробовал карту Raiffeisen банка. Понимаете? суть этого письма при любом раскладе не меняется, Пусть даже это будет карта Тинькофф банка или Сбербанка. Везде снимают один евро!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 301
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
we need to verify a recent statement for your visa ending in 51
Опа, вообще третья карта появилась... Теперь вообще ничего не понятно стало. В итоге, вы там что-то делаете, что одному Богу известно, а помощи просите у форума... Не проще ли написать в поддержку, как того они и сами просят? Или вы думаете что тут на форуме сидят сотрудники службы поддержки Амазона и они вам официально ответят? В сожалению, нет тут таких...
 
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
Опа, вообще третья карта появилась... Теперь вообще ничего не понятно стало. В итоге, вы там что-то делаете, что одному Богу известно, а помощи просите у форума... Не проще ли написать в поддержку, как того они и сами просят? Или вы думаете что тут на форуме сидят сотрудники службы поддержки Амазона и они вам официально ответят? В сожалению, нет тут таких...
какая разница сколько карт, суть в другом, я могу любые карты сюда вставлять. Писал я туда, шаблонные ответы дают.
Сообщение было автоматически объединено:

Lopics
тут можно одной мыслью понять что человек пробует разные карты и одна и также ситуация, вопрос в том как её подтвердить? если ты одной картой пользуешься то это не значит что все люди одной пользуются. Я Вас не понимаю, какое дело до моих карт Вам, когда вопрос состоит совершенно в другом. Я никогда не регистрировался, мне дают советы, я их использую, говорят "попробуй с другой", я беру и пробую другую, но ничего не меняется. Еще есть варианты?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 301
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
какая разница сколько карт, суть в другом, я могу любые карты сюда вставлять.
Большая разница. У меня на Амазоне 3 карты и ни одного блока уже 7 лет. Я что-то не так делаю?
Писал я туда, шаблонные ответы дают.
Покажите переписку. Не верю, что на конкретный вопрос вам не дали ответа.
Сообщение было автоматически объединено:

мне дают советы, я их использую, говорят "попробуй с другой", я беру и пробую другую, но ничего не меняется.
И где в этом топике такие советы? Если вам блокнули акк по одной карте, это вовсе не означает что надо использовать другую тут же. Это значит, что нужно разбираться с причиной блокировки в первую очередь.
 
Последнее редактирование:
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
вот видишь! 7 ЛЕТ!!! разница конечно аховая! Сейчас не так как 7 лет назад. А вот что они пишут:

Greetings from Amazon.de.

Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.

At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.

You can find our fax number on the Amazon.de Help page:

www.amazon.de/fax

Alternatively, you can ask the issuing bank of your credit card to contact us with verification of these details.

You will not be able to access your account online until this verification procedure has been completed. However, it is not necessary to open a new account or place a new order; we will complete the processing of outstanding orders once your billing information has been verified.

Thank you for your patience with our security measures.

Sincerely,
Сообщение было автоматически объединено:

А переписку веду вот так по этой "нажми - отправь" в место онлайн чата. Примитив такой...
https://www.amazon.de/gp/help/customer/account-issues/ref=ap_cs_forgot_pwd?ie=UTF8#a
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 301
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Сейчас не так как 7 лет назад.
Ну уж конечно!

А вот что они пишут:
Тут важно, что вы им писали после блокировки и что они на это ответили. А то, что вы показываете - это стандартный ответ при блокировке аккаунта.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your visa ending in 51. To upload your statement to our secure document portal, log in to your account and follow the instructions.

The following information must be clearly displayed on the statement:
-- Your name and billing address.
-- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.

We will review your statement and respond within 24 hours.
Вы выполнили эти требования? Предоставили им выписку по карте, которая заканчивается на 51, в которой видны ваше имя и адрес регистрации, а так же только последние 4 цифры карты?
После того как вы выслали им выписку, они ответили в течение 24 часов?
 
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
Ну уж конечно!


Тут важно, что вы им писали после блокировки и что они на это ответили. А то, что вы показываете - это стандартный ответ при блокировке аккаунта.
Мне нужен развернутый ответ, а ответа нет. Он у Вас есть? если есть то делитесь, а если нет то смысл? демагогия получается.
Сообщение было автоматически объединено:

Вы выполнили эти требования? Предоставили им выписку по карте, которая заканчивается на 51, в которой видны ваше имя и адрес регистрации, а так же только последние 4 цифры карты?
После того как вы выслали им выписку, они ответили в течение 24 часов?
Прилагаю сразу перевод к скриншоту.

Привет, Григорий,
Обзорный документ

Загрузить успешно. Спасибо.
Что будет дальше?

Мы рассмотрим ваше заявление и отправим вам по электронной почте в течение 24 часов. Пожалуйста, не создавайте новые учетные записи Amazon, пока мы не подтвердим вашу платежную информацию. Любые новые заказы, которые вы размещаете, могут быть отложены.
Это безопасная транзакция. Чтобы защитить вашу информацию, мы ограничиваем доступ к вашему документу (-ам) команде специалистов по учетным записям.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Могу показать что я им отправил.... если попросите. А Если знаете как сделать правильно то расскажите.
Сообщение было автоматически объединено:

Lopics
Прикрепил бы PDF, но его сюда нельзя :(
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    57.4 КБ · Просмотры: 292
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
Ждем 24 часа!
 
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
uten Tag,

We have not received your statement. Please resend the credit card informormation to our secure fax line. Do not reupload, please sent a fax.

-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address
-- The last two digits of the payment card
-- Your name, phone number, and email address

You can find our fax number on the Amazon.de Help page:

www.amazon.de/fax

Alternatively, you can ask the issuing bank of your credit card to contact us with verification of these details.

You will not be able to access your account online until this verification procedure has been completed. However, it is not necessary to open a new account or place a new order; we will complete the processing of outstanding orders once your billing information has been verified.

Thank you for your patience with our security measures.

Sincerely,
Сообщение было автоматически объединено:

Короче, я не знаю что им надо. РЕАЛЬНО КТО ШАРИТ? ПОМОГИТЕ. Они из меня ишака делают.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
Не получили они выписку, просят прислать им на факс всё тоже самое. Плюс имя, телефон и email.
 
djreev

djreev

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
9
Баллы
103
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
Вам нужно:

1. Сделать ксерокопии необходимых документов:
-- Копию выписки карты, с которой вы оплачивали, чтобы на выписке были виден ваш биллинг адрес (адрес владельца карты, на который приходят выписки по его счетам, чаще всего это адрес проживания, или иной адрес, указанный человеком при получении карты в банке).
-- Последние две цифры вашей платежной банковской карты.
-- Ваше имя, номер телефона и emai.

2. Найти факсимильный аппарат.
3. Дозвониться с него по номеру +49-89-380-38-801.
4. Вставить в факсимильный аппарат ваши копии. Они передадутся по факсимильной связи на их факсимильный аппарат.
5. Ждать ответа.

В качестве альтернативы реальному факсимильному аппарату, можно поискать бесплатные приложения в App Store или Google Play по запросам fax free. Но конкретно ничего порекомендовать не могу, так как не пользовался бесплатными приложениями.

Для работы я использую RingCentral. Но он платный.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live