plugin55
Продвинутый
Была необходимость найти и купить довольно распространенную, но теперь редко где продающуюся модель пневматического пистолета Аникс 101м. Нашел его так же и в мацковском интернет магазине, даже еще дешевле, но сделал выбор в пользу gun66 из-за территориальной близости (хотя теперь, вновь ознакомившись с приятными расценками транспортных компаний, сделал бы определенно выбор в пользу Московского магазина, там хотя бы живые настоящие комментарии к товару есть и консультант отвечает на вопросы). Так или иначе заказ был сделан и он успешно получен. Расстроил даже не факт, что комплектация не полная (должен был быть в комплекте запасной магазин, потому как это самая ломучая деталь это модели (пластик, российского производства :lol: ) и производитель знал об этом), а само отношение магазина на предъявленную им претензию. Ответили, будто бы я школьник, которого легко обмануть такой фразой "У Аникса частенько проблемы с комплектующими, поэтому иногда приходят не полные комплекты: иногда пистолеты приходят без кейсов, иногда без доп. магазина. Цена на такие неполные комплекты ниже, т.е. ваш пистолет с двумя магазинами в комплекте стоил бы дороже."
Какие еще неполные комплекты, какие цены ниже, если даже дороже, если я покупаю товар, у которого нет никаких пометок о неполной комплектации. Да и сами могли бы проверять каждый товар, не думаю, что у них оборот несколько сотен единиц винтовок и пистолетов в сутки. Самое мерзкое, что я попросил всего лишь сделать скидку и перечислить мне обратно три сотни рублей на карту (платил с пластика на пластик), что бы я заказал доп. обойму в нормальном магазине. Печально, что после этого даже никто не ответил мне на мое письмо.
Иными словами, с магазинами пневматики осторожнее, лучше почитать отзывы. Вообще жалею, что не пошел по проверенному пути и не заказал чуть б\у или новый, но у проверенных продавцов.