Получил неисправный усилитель. Отправил назад продавцу 11 декабря. Открыл диспут. Перевел в CLAIM (выходил уже срок по времени) На почте неправильно указали страну назначения. Посылка вернулась назад 31 декабря. Потом выходные. 9 января посылку отправили повторно продавцу с тем же трекинг номером CA014124124RU. В этот же день получил письмо от PayPal, что диспут решен в пользу продавца, т.к. мой трекинг неправильный. С продавца сняли мой негатив. Сегодня 10 января. Посылка уже трекается. Утром написал продавцу, на ebay, PayPal - пока тишина. Завтра собираюсь тормозить посылку. Она уже на пути в Москву.
Написал заявление на возврат посылки. Продавец молчит, PayPal молчит. Ответ global.ebay.com:
День добрый. Искренне разделяю вашу обиду.Давайте подумаем, что мы можем выдавить из Почты России. Когда вы передаете им в руки усилитель для отправки. предприятие Почта России вступает с вами с определенные договорные обязательства. Нам не разрешено давать юридические консультации, но вы можете попробовать с ними посудиться. Хорошо бы иметь на руках приложение к вашей посылке с ошибочной информацией от почтового оператора. Сроки от покупки уже прошли (45 дней от оплаты). Повторный диспут в Pay Pal не примут. Тем более по одной и той же трансакции. Дорогой Виталий. если Почта России так свирепо, ну не может еВау отвечать за все почты всего мира. Программы по защите покупателей пока еще существовали и работали, но в данном случае Pay Pal принял решение исходя из реального состояния вещей. Не исключен вариант, что в подобной ситуации покупатель из Великобритании мог бы даже что-то со своей почты высудить, если все документы сохранены, то ущерб, возникший ввиду недобросовестного исполнения предприятием своих профессиональных обязанностей ,налицо. Что говорит по этому поводу законодательство России? Вообще должно что-то говорить, но это уже вопрос скорее к адвокатской конторе. Нам вообще нельзя таких консультаций давать. Посмотрел вашего продавца. На мошенника не похож, по всей видимости неудача с вашим усилителем это несчастный случай. Насчет повторного отзыва. По давности покупки ( более 60 дней от завершения торгов) технической возможности осуществить это из вашего "Моего еВау" уже нет. Просмотрел ситуацию с оставленным вами негативным. Должна была иметь место коммуникация продавца с его родной клиентской службой в Великобритании. Русская служба еВау не была включена в этот процесс. Пока еВау.ru в руках сквоттеров, мы тут сами немножко как гости. Виталий, причин для радости особенных нет, но продумайте ситуацию насчет Почты России. Кто-то же должен начать их строить. А то будут праздновать до 31 января. С дружескими пожеланиями Матвей Шаталов Служба поддержки еВау