
faswerd
Продвинутый
- Регистрация
- 14 Сен 2019
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 111
Здравствуйте. Ситуация следующая. Являюсь продавцом на одной торговой площадке (Grailed.com), платежки которой проходят через ПП. Просыпаюсь позавчера утром и вижу сообщение, что покупатель перевёл деньги за мой товар и попросил выслать товар как можно скорое. Ну, думаю, ладно. Спустя несколько часов пошёл отправил вещь. Добавил трек номер в поле для трек номера к лоту на торговой площадке. Захожу в ПП чтобы сделать тоже самое, и чтобы разморозился платёж. Но в этот раз поля для ввода трека не было. Я делал это уже много раз и меня это смутило. И тут я вижу сообщение на электронной почте от ПП, якобы покупатель отзывает платёж как неавторизованный. И второе сообщение так же от ПП, чтобы я не отправлял товар и что все действия по операции будут заморожены до окончания расследования. Я смотрю детали, и вижу, что отправитель платежа и человек с торговой площадки - это два разных человека. Делаю вывод, что кто то взломал чужой ПП и оплатил мой товар через него. Ну, позвонил я в ПП поддержку, мне сказали чтобы я прикрепил все что у меня есть для содействия расследованию. Я прикрепил трек номер и скриншот с торговой площадки с подтверждением того, что была покупка. Спустя несколько часов ПП выносит решение по делу в пользу «покупателя». С моего счёта списывают замороженную сумму и комиссию торговой площадки, которую оплачивает покупатель. В общем я и без денег и без вещи. К тому же баланс ПП стал даже меньше чем был до этого за счёт комиссии. Формулировка ПП гласит, что покупатель не совершал данной покупки. Хотя в предоставленных скриншотах явно видно, как человек с торговой площадки пишет мне «please send it as fast as possible». Я вновь связываюсь с ПП и мне говорят, что решение окончательное. Сделал вывод, что их отдел расследований максимально не пытался вникнуть в суть дела. «Покупатель вышлет вашу вещь вам назад при получении». Интересно только как он это сделает, если покупатель - мошенник, который получит мою вещь и никак не связан с человеком, которому принадлежит счёт ПП.
Затем я пишу на торговой площадке этому покупателю. Он продолжает утверждать, что бы я не волновался и он действительно покупал у меня ремень. Нужно только подождать.....
В общем пытался подать аппеляцию на пересмотр дела на ПП, но не разобрался как это сделать. В инструкции, высланной мне службой поддержки должна быть кнопка «подать аппеляцию», но у меня почему то такой кнопки нет. Завтра буду звонить им снова. Кстати, после закрытия дела окно для ввода трек номера разблокировалось и я все таки добавил трек номер, хотя не понимаю какой в этом уже смысл. В статусе платежа написано «ужержано». Хотя деньги уже списали с меня.
Обратился так же в службу поддержки торговой площадки с подробным описанием произошедшего и просьбой разобраться.
Интересно, каковы шансы на то, что действительно удастся разобраться.
Ну и только что мой аккаунт на торговой площадке был заморожен. Видимо до выяснения причин произошедшего.
Затем я пишу на торговой площадке этому покупателю. Он продолжает утверждать, что бы я не волновался и он действительно покупал у меня ремень. Нужно только подождать.....
В общем пытался подать аппеляцию на пересмотр дела на ПП, но не разобрался как это сделать. В инструкции, высланной мне службой поддержки должна быть кнопка «подать аппеляцию», но у меня почему то такой кнопки нет. Завтра буду звонить им снова. Кстати, после закрытия дела окно для ввода трек номера разблокировалось и я все таки добавил трек номер, хотя не понимаю какой в этом уже смысл. В статусе платежа написано «ужержано». Хотя деньги уже списали с меня.
Обратился так же в службу поддержки торговой площадки с подробным описанием произошедшего и просьбой разобраться.
Интересно, каковы шансы на то, что действительно удастся разобраться.
Ну и только что мой аккаунт на торговой площадке был заморожен. Видимо до выяснения причин произошедшего.