
iloveyourtasteincats
Новичок
Продал телефон, все отслеживалось до точки назначения. Спустя две недели после вручения покупатель без каких-либо попыток предварительно связаться со мной открывает претензию сразу на палке - телефон не включается, есть видео, требует половину стоимости (мол сам починю). Довольно странное требование, когда что-то не работает вообще, обычно требуют полную стоимость/возврат. Да еще и сам починю...мне сразу приходит на ум, что видимо покупатель за две недели уже телефон "починил" - заменил внутренности на неработающие или просто что-то там внутри подкрутил. Я думал с ним в рамках дела пообщаться, сразу прикинул что предложу полный возврат и пусть шлет обратно, прям с почты потащу в сервис на экспертизу чтобы установили что телефон вскрывался, но после первого же довольно нейтрального моего ответа он обостряет претензию. Неделю тишины, приходит письмо от палки - снимаем затребованную половину стоимости.
Я к тому времени уже изучил отзывы покупана - в оставленных им куча негативов, куча revised feedback - наводит на мысль что покупец за эти revise с продавцами торговался. Написал одному из продавцов с негативом, оставившим отклик - продавец разделяет мое мнение что покупатель мошенник (фид от покупателя утверждает что товар не пришел в срок, ответ продавца - что согласно треку товар был получен вполне таки в срок, я продавцу посоветовал подать на пересмотр). Пишу обо всем этом гневное письмо в палку. Приходит ответ - мы изучили вашу историю и приняли решение не списывать требуемую сумму с вашего счета. Короче, всем угодили.
Вообще как-то все это мерзко.
А у кого были такие истории с палкой?
Я к тому времени уже изучил отзывы покупана - в оставленных им куча негативов, куча revised feedback - наводит на мысль что покупец за эти revise с продавцами торговался. Написал одному из продавцов с негативом, оставившим отклик - продавец разделяет мое мнение что покупатель мошенник (фид от покупателя утверждает что товар не пришел в срок, ответ продавца - что согласно треку товар был получен вполне таки в срок, я продавцу посоветовал подать на пересмотр). Пишу обо всем этом гневное письмо в палку. Приходит ответ - мы изучили вашу историю и приняли решение не списывать требуемую сумму с вашего счета. Короче, всем угодили.
Вообще как-то все это мерзко.
А у кого были такие истории с палкой?