Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Paypal решил спор не в мою пользу при том, что товар дефектный
Заказал на http://www.pandawill...ite-p54558.html 2 планшета. Пришли достаточно быстро, я уж был очень доволен, но радость моя длилась недолго. 1 из планшетов оказался с дефектным тачскрином. После 20-40 минут работы он начинает генерировать случайные нажатия, в любых программах, по всему экрану. Я связался с службой поддержки pandawill.com, они попросили сделать фото дефекта, я объяснил, что на фото это не увидишь и сказал, что сниму видео. Дефект проявляется далеко не всегда и не сразу, потому самый простой способ его "словить" - запустить видеоплеер с фильмом и оставить его в таком состоянии на 30-40 минут то появления рандомных нажатий. Вот, собственно, видео, которое я заснял
Отправил все это в саппорт, они сказали, что видят проблему и что это, похоже, проблема с видеоплеером. Но на втором планшете же все нормально, а он 1 в 1 такой же и ПО такое же. Да и рандомные нажатия появляются во всех программах, а не только в видеоплеере. Потом они мне сказали, что нужно прошить планшет. Ну, ладно, я знаю как это делается. А, предположим, я чайник и ничего в этом не понимаю? Почему я вообще должен этим заниматься? Да еще и использовать для этого прошивальщик на китайском языке. Но, Бог с ним, я сделал даже это и перепрошивка ничего не дала.
Открыл спор в Paypal, продавец отказался сделать refund, открыл претензию и Paypal через 2 недели просто написали мне: "After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time. The listing accurately described the item you received."
Теперь у меня на руках бракованый планшет, который я не могу продать, т.к. "втюрить" мне не позволяет совесть и -100$. Подскажите, что можно в такой ситуации сделать?
у них гарантия на 1 год. 30 дней возврата уже пропущено, дефект по видео они подтвердили, добивайтесь принятия планшета на ремонт, либо замену. тут расписаны правила гарантийного возврата и обмена брака раздел After Ordering: http://www.pandawillforum.com/showthread.php?583-Pandawill-Policy
Отписались мне, мол, мы выяснили, это проблема прошивки, обновите до Android 4.0.3. По ссылке, которую они мне дали, скачать файл невозможно. Мало того, что это файлообменник, так он еще и китайский и соединение рвет уже через пол часа, а докачки нету. Добрые люди на 4pda выложили на яндекс.народ, прошил, нифига не поменялось и остальные люди тоже говорят, что ничего это не решает. Процент брака достаточно высокий. Пока отписал им, что это не помогло, не знаю даже что еще они придумают новое.
Может хоть попробую его за пол цены продать кому-то на руки с указанием проблемы.
В сентябре заказал на http://www.pandawill.com 2 телефона на 416 баксов. Телефоны не пришли. Повелся на их уговоры и не обратился в подержку PayPal. Сейчас ни телефонов и деньги не возвращают. Служба поддержки клиентов в http://www.pandawill.com перестала отвечать на мои запросы. Советы есть, что делать?
черджбек спасет. Так что в банк обращайтесь. У меня была ситуация пэйпэл не в мою пользу закрыл диспут, а банк деньги вернул. Только нужны нормальные доказательство, что либо вы не получили товар, либо отправили назад товар ненадлежащего качества.