Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal не впускает!!!пишет,что пароль выслан на фактический адрес
всем привет,тут я новичок,но,меня работа с ебеем и палом уже начинает утомлять!то ебэй меня заставляет пароли менять,теперь новая проблема!хочу оплатить товар а мне пишет пал-на фаш фактический адрес бsk выслан пароль!домащний чтоль,который казала при регистрации??!!в общем что мне делать,заказывать нужно срочно((((((ПЛАК!!
ну а вообще такое может быть?по какой причине они самостоятельно сменили мне пароль?я то не первый день там,я уже месяца два и покупки регулярные.В чем причины?и если и выслали они пароль,сколько он может идти?
Добавлено спустя 32 сек. а может фишинг какой то попробуйте под старым зайти.. ну а сменить мало ли безопасность.. попробуйте им письмо если что накалякать
Добавлено спустя 32 сек. а может фишинг какой то попробуйте под старым зайти.. ну а сменить мало ли безопасность.. попробуйте им письмо если что накалякать
irusik0912, Файл находится в папке C:\Windows\system32\etc Называется hosts, без расширения. Открывать блокнотом с админскими правами (правая кнопка на Блокноте, запустить от имени администратора).
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом '#'. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x