Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В среду 8.6.2011 выиграл два аукциона на Ebay. По мелочи, чехлы на телефон. Один из Китая, другой из Гонк-Конга. Тут же попытался оплатить, но PayPal выдаёт следующее сообщение:
"We are sorry, we are experiencing temporary difficulties. Please try again later. If this error occurred while making a payment, avoid duplicate payments by checking your Account Overview before resending a payment.
Message 4022"
Это PayPal выдаёт если оплачивать лоты по одному, а если оплачивать оба лота одним платежом то выходит в Ebay и пишет следующее: "Sorry, we aren't able to complete your request at this time. If you encounter this message more than once, please contact us, and we'll do our best to help"
- звонил в Райффайзен, говорят,что к ним не поступает запрос о снятии средств - общался в чате с представителем Ebay, говорит у нас всё в порядке ищите проблему в сервисах PayPal - написал письмо в поддержку PayPal, ответили что ничем помочь не могут, т.к платежи блокирует автоматическая система защиты......
вопрос к опытным пользователям...что же делать дальше?
п.с попытался отправить деньги напрямую на аккаунт продавца PayPal, также болкировка
пользуюсь PayPal 3 года, никаких проблем до этого не было
leomao Я не совсем понял. Оба лота куплены у одного продавца и объеденные в общий инвойс? Просто Вы пишите "Один из Китая, другой из Гонк-Конга"... а оплатить пытаетесь одним платежом. И не совсем понятно из ответа палки какая автоматическая система защиты блокирует платеж. Защита чего?
Обычно такие затыки могут произойти если платеж блокирует система безопасности Райфа, но если в банке об этом не говорят, то странно как то...
Пока что могу посоветовать выпустить к счету еще одну карту и привязать ее к палке. Но это как крайняя мера естественно...
1. Нет. Лоты от разных продавцов. Но при нажатии "Pay Now" в Ebay, программа предлагает оплатить оба товара одним разом.
2. вот выдержка из письма: "When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every payment that is made through PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to the way your bank or credit card issuer approves transactions.
For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override or manually change the security settings to allow your payment to go through.
I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments.
If your payment has been blocked you can:
* Attempt to make the payment from a different card * Attempt to make the payment at a different time * Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account."
как раз говорится о другой карте, но мало ли кто-то сталкивался с подобным и нашёл способ справиться с этой неприятностью более лёгкими методами.
leomao О как! первый раз такое слышу, что бы можно было лоты разных продавцов оплатить одним платежом! А как они деньги делить то будут? И как открывать диспут если что? Что то тут не так... Выдержку из письма сейчас почитаю....
Такс... Давайте поподробнее опишите каким образом Вы объединяли счет на два лота от разных продавцов. Меня терзают смутные сомнения, что именно из-за этой операции палка блокировала ваш счет. и решение в данном случае - это привязка новой карты только.
leomao Да это понятно, что Вы нажимаете Pay Now что бы оплатить. Только ж кнопка эта напротив каждого выигранного лота стоит. Т.е. сейчас получается, что Вы жмете Pay Now на одном лоте, а у Вас появляется возможность там добавить платеж по второму лоту от другого продавца и платежи суммируются? Сделайте скриншот сего действа, я не совсем понимаю как это возможно...
когда есть несколько неоплаченных лотов и выскакивает возможность оплатить сразу несколько лотов одновременно, но платежи разные должны быть. может временный затуп PP? а с продавцами все в порядке? может что-то у них не так?
Alex_Striker Да я уже прочитал, что можно. Только под это "можно" еще есть и условия http://pages.ebay.com/help/pay/paypal.html Вполне возможно что какое то их них было нарушено и робот палки признал такие транзакции мошенническими и как следствие блокировал счет.
leomao Продавец не может поставить отрицательный фид. Только положительный. Но если Вы не оплатите эти лоты - получите 2 страйка за неуплату. А это уже серьезно. Поэтому. Пишите сейчас письма обоим продавцам с просьбой отмены сделки. Пишите как есть, скажите что проблемы у пайпал/банка, что Вы очень бы хотели все оплатить, ноне можете. Думаю, что продавцы пойдут Вам на встречу и пришлют запросы на отмену сделок. Получите эти запросы, согласитесь на отмену, поставите положительный фид продавцам и все. Дальше можно быть спокойным. Ну а после этого наверное все же нужно топать в Райф и делать перевыпуск карты, ну или новую карту к существующему счету завести. Т.к. боюсь, что с существующей картой пайпал Вас уже заблокировал
leomao Да нет никакой формы особой. Просто пишите через личку eBay селлеру примерно такое письмо (подробности и обороты можете сами подобрать): I very much regret that there was such problem. At present I can't pay this item from for problems which at me have arisen on my bank account. I very much would like to buy this item, but I can not pay it now as I should do a new bank card. Very much you I ask - make cancellation of this transaction. In turn I with pleasure will leave to you positive feedback. In advance to you many thanks!
Спасибо за помощь Lopics. Отправил продавцам письма по вашему совету. Всё закончилось удачно. Попробовал примагнитить новую карту и через неё оплатить ноывй лот, но опять же платёж не проходит.
Что посоветуете делать? Заводить новый аккаунт в палке?
leomao А новая карта выбрана в качестве основной в акке палки? Если да, то я думаю, что стоит еще одно письмо в палку написать и еще раз спросить что происходит. Тем более что они сами рекомендовали попробовать другую карту.
О майн гот, как проблему то решили? Ибо та же беда беспокоит, только втб24. До недавнего времени платежи проходили, а вот нынче столкнулся с той же проблемой.
Система безопасности пайпал частенько блокирует оплату по непонятным причинам. В сапорт писать бесполезно, получите стандартное письмо-отписку. Такое письмо я еще года три назад получал по аналогичной проблеме.
Обычно платежи не пропускают по непонятным причинам, если вы новичок на paypal (зарегены 1-2 месяца) и сделали уже много покупок в последнее время. И проблема решается сама собой по истечении некоторого времени. Не буду вдаваться в тех детали, просто скажу что когда все предыдущие платежи полностью пройдут - тогда и откроется возможность дальше производить оплату. Хотя 100% уверенногсти в этом конечно нет, так как неизвестно по какому именно параметру роботы безопасности пайпал непропускают платежи. Кстати говоря, раньше при таких блоках помогала элементарная смена пайпал мыла на уникальное, доменное, необщедоступное (мыло провайдера, рабочее мыло, свое личное доменное мыло). Но вроде как потом смена мыла перестала помогать.
Благодарю за консультацию. Кстати да, зарегистрирован чуть больше двух недель, а покупок сделано 11 на сумму меньше 100$. Что ж, буду ждать. ps. Аккаунт на пэйпале верифицирован.