Подскажите, пожалуйста, в пользу кого ибей принимает решение в следующей ситуации. Отправляем товар полностью лицензионный и соответствующий описанию. Покупатель из штатов открывает запрос на возврат с причиной "Подделка" (не выглядит подлинным). Платить за возврат должен продавец при такой причине. Я пишу ему, что товар подлинный, соотв описанию, просто версия не североамерик, а европейская. Меняйте причину, отправляйте за свой счет - без проблем примем и вернем деньги. Возврат не подтверждаю. Он переводит в кейс на рассмотрение ибей.Ибей ставит на холд на 5 дней и присылает письмо, краткое содержание которого: (мы верим вам, что вы отправили подлинное, но вы же понимаете, что мы не можем это проверить, поэтому) выруливайте с баером, мы все равно вернем ему деньги через 5 дней; вырулить можно сдед образом: купите ему шип лейбл или предложите част рефанд или... В общем, стандартные абзацы какие-то. Что за хрень? Отправляем лицензионный товар, а баер может врать и выигрывать споры? Выбешивает этот саппорт своими решениями иногда.
Писатель этого письма (в мой адрес) - лоханулся (саппорт иногда пишет полную ересь, как мне кажется; может, ошибаюсь) или ибей действительно может принять решение в пользу баера в данном случае?
Тут есть нюанс: если я получаю дефект за это решение, то он уводит меня в ниже стандарта. Даже если оспорить, и решение примут в мою пользу по апелляции, то могут не успеть снять дефект до 20 числа - и я отправлюсь в ниже стандарта на месяц, что нежелательно. Немного ссыкатно. Подскажите, как оптимальнее действовать? И какие у вас прецеденты - решения данных ситуаций?
Т.е. спрашиваю совет локально в данной ситуации. И глобально: (запрос на возврат с некорректной причиной; продавец не против принять товар назад, но только причину поменяй и отправляй за свой счет (а не продавца) - как выруливаются такие запросы на возврат? (хочется решить эту ситуацию раз и навсегда, и действовать впредь по шаблону)
Poohovichok, проще защитить себя от дефекта приняв возврат - если нет документальных подтверждений что у вас оригинальный/лицензионный товар (чеки кассового аппарата, счет фактуры по закупке и проч.).
Poohovichok, проще защитить себя от дефекта приняв возврат - если нет документальных подтверждений что у вас оригинальный/лицензионный товар (чеки кассового аппарата, счет фактуры по закупке и проч.).
Да чек-то есть. Чек - это доказательство подлинности? Я разве не могу купить подделку, клон, не оригинал также с чеком? Они там русские буквы поймут вообще?) (хотя в чеке название написано как раз иностранными))