Нужна помощь знатоков и любителей Amazon.Com - проблема с автоматической отменой заказов на Амазоне. Исходные данные: мой платежный адрес - в Омске, карта оплаты - рублевая кредитная Tinkoff, адрес доставки - адрес посредника.
Всё началось в конце 2017, когда на Амазоне оформил заказ на кроссы стоимостью $109 (сторонний продавец). Практически сразу списали $1, через день-другой доллар был возвращен, заказ отменен автоматически, а аккаунт подморожен (пришлось восстанавливать пароль на входе через email, выпили мне адреса/платежные сведения). Пробовал перезаказывать - также списывался доллар, потом возвращался, заказ отменялся, но аккаунт уже не блокировали. Служба поддержки не особо помогла, я особо не упорствовал, до конца года нашел такие же кроссы у того же самого продавца на eBay, где и купил.
В этом году нормально прошел цифровой заказ (сумма платежа +/- $10) - книга в формате киндл. После сделал обычный заказ (продавцы - Амазон, и один предмет - исполнение Амазоном), списали полную сумму +/- $35. Платеж был в обработке 2 дня. На второй день я сделал заказ также у прода-Амазона ровно на $99. Эти придурки снова списали с карты проверочные $1. На следующий день эти ***** из обработки вернули всю сумму за первый заказ. В отличие от прошлого года заказы пока еще не отменены. Придурки из службы поддержки не вдупляют, сперва неправильно меня поняли и сделали запрос по заказам 2017. Сейчас говорят, что спецы по счетам работают.
Где-то вычитал, что, вроде, с июля 2017 на Амазоне стало невозможно заказывать на американские адреса при зарубежных платежных адресах... В отличие от поддержки Амазона, кто-нибудь здесь может объяснить почему возникли проблемы с заказами?
Холды? Имеете в виду отмены и долгую обработку заказов, стоимость которых приближается / превышает $100? Вот в этом году у меня с цифровым заказом на $9 проблем вообще не было. Выполнился сразу, платеж по нему обработался примерно за сутки. Заказ на $35 тоже поставили на обработку, деньги списали.
Но потом сделал заказ на $90. За этот заказ списали доллар, и после него вернули первый платеж на 35. Совпадение? Не думаю... По ходу оттуда и проблемы? У вас как конкретно происходили проблемы?
Попробуйте попросить службу поддержки инициировать верификацию Вашего аккаунта, в связи с постоянной автоматической отменой заказов. Возможно в этом причина. Но учтите, что Вам придется предоставить по факсу ряд документов, а заказы сделанные ранее (все) будут отменены.
Вторая причина: после отмены заказов этот товар от этих продавцов остается в листинге? Амазон регулярно блокирует разных мошенников, а заказы сделанные у них отменяются с полным рефаундом. Возможно, Вы не у тех покупаете.
На всех площадках всегда указываю свой реальный биллинг адрес. Плачу Тиньковым, но дебетовой картой. Проблем никогда не было ни с оплатой, ни с доставкой на прямую в РФ, ни на адреса посредников.
Попробуйте попросить службу поддержки инициировать верификацию Вашего аккаунта, в связи с постоянной автоматической отменой заказов. Возможно в этом причина. Но учтите, что Вам придется предоставить по факсу ряд документов, а заказы сделанные ранее (все) будут отменены.
Спасибо за информацию! Точно не вторая причина - продавцы крупные, или по большинству заказов - продавец сам Амазон и есть. И да - товары стабильно в листинге.
А есть какая-то "кнопка" в аккаунте для верификации? Или только через чат/звонок, - судя по списанию проверочной суммы - где-то здесь корень проблем, но недоумкам в поддержке и на уровне выше - это не в домек... ?
Спасибо за информацию! Точно не вторая причина - продавцы крупные, или по большинству заказов - продавец сам Амазон и есть. И да - товары стабильно в листинге.
А есть какая-то "кнопка" в аккаунте для верификации? Или только через чат/звонок, - судя по списанию проверочной суммы - где-то здесь корень проблем, но недоумкам в поддержке и на уровне выше - это не в домек... ?
Нет. По идеи, Амазон автоматически ставит аккаунт в абсолютном большинстве на верификацию после первой попытки оплаты. Но у Вас этого по какой это не произошло. попробуйте попросить об этом поддержку.
Лично мое мнение там лютует антифрод.Счет заказов идут на миллионы.Безос богатеет в том числе и за счет того, что рутинный труд по проверкам переложен на все его облака. И иногда проще просто отменить чем потерять.Не даром столь резко пошло вниз предложение карженных Амазоновских гифтов.Все очень быстро вычисляют и прикрывают.Так что совет только платить чем то вроде голд карт, там выше страховые лимиты у платежных систем и соотвественно Амазон любит такие карты и меньше их блочит.
Ага... А с какими проблемами на сабже за последний год-полтора сталкивались лично вы? Также, пожалуйста, не уходите из темы - на следующей неделе, кмк, будут обновления. Напишу как решился вопрос или попрошу дальнейших советов. Хороших выходных!!
Нет. По идеи, Амазон автоматически ставит аккаунт в абсолютном большинстве на верификацию после первой попытки оплаты. Но у Вас этого по какой это не произошло. попробуйте попросить об этом поддержку.
Лично мое мнение там лютует антифрод... Так что совет только платить чем то вроде голд карт, там выше страховые лимиты у платежных систем и соотвественно Амазон любит такие карты и меньше их блочит.
Приходили в голову подобные мысли, особенно после проблем именно с заказами на сумму > $50. Искусственный интеллект в данном случае такой искусственный...
Исходя из этого поста, у всех по-разному. Но в целом тоже редко там покупаю. За 2016 - 2017 гг. вообще покупок не было. Единственное, в чем сабж превосходит eBay, - это выбор огромного спектра качественной профессиональной литературы (уже в том числе в электронном формате), и нередко музыка, фильмы и т.п. Но по сумме баллов - EBAY - СИЛА!!!11
Хотя приятель пару месяцев назад брал на Амазоне Окулус - вроде без проблем прошло, даже напрямую к нам отправили. Правда содрали какую-то пошлину. :smile:
Приветствую всех! Вопрос наконец-то разрешился положительно.
В ночь с 20-го на 21-ое были списания с карты за первый (в рублях) и второй (в долларах) заказы. Соответствующие платежи были обработаны банком с моей стороны. 22-го заказы вместе были отправлены, и прибыли на склад посредника уже 23 января. Списание проверочной суммы все еще не проведено.
Ни ответа, ни разъяснений со стороны службы поддержки не последовало.
Спасибо за помощь всем участвовавшим в обсуждении!