Уже писала про отмену сделки, но остались вопросы. Прошу помочь. Подскажите, как мне сделать лучше. Покупатель оплатила товар сразу по мгновенной оплате 15.12. Через день 16.12 пишет, что товар не нужен. Я на следующий день поинтересовалась о причине отмены. Она тупо ответила "Прошу отменить сделку". Я вчера, 18-го, написала, что, если она так хочет, то сделку я отменю, но хотела бы узнать причину, если она считает, что цена слишком высока, то могу предложить скидку. Также попросила ее оставить положительный отзыв, так как я ей уже оставила положительный отзыв сразу после оплаты. Она пишет, что я должна отменить сделку, а отзыв она оставит после того, как получит свои деньги.
Проблема у меня в том, что только что оплатила счет системе и денег не достаточно. Я посмотрела правила системы. Там написано, что продавец должен вернуть деньги покупателю (если сделка расторгается по согласованию, а не по претензии) в течении 10 дней. Как лучше сделать в этой ситуации? Напомнить ей, что я не обязана по правилам расторгать сделку, но не против это сделать, если она сейчас мне оставит положительный отзыв? И написать, что деньги обещаю вернуть в течении 10 дней (хотя бы до 25-го, 10 дней после сделки). Боюсь, что она получит деньги и поставит негатив. А я ей в знак благодарности за эти проблемы оставила хороший отзыв. Очень обидно и не хочется быть козлом отпущения... Подскажите, как сделать... Да еще: запрос на отмену сделки я ей должна посылать? Возврат на пэйпал я должна делать самостоятельно, не автоматом? Могу я это сделать немного позже? По поводу возврата денег читала на форумах, что нужно это делать до отмены сделки. В правилах написано другое. Как правильно? В правилах также написано, что я продавец должен подтвердить или отклонить запрос об отмене в течении 3-х рабочих дней. То есть, суббота и воскресенье не считаются? Подтвердить запрос - это как: то, что она в личном сообщении написала или она как-то через службу поддержки должна отправить запрос? На всякий случай ссылка на правила.http://pages.ebay.co...on-process.htmlПомогите разобраться, ПОЖАЛУЙСТА
чем дольше вы тянете время, тем больше вероятность негатива. заставить покупателя написать положительный отзыв вы не можете. продавец отправляет запрос на отмену, выбрав из списка причин "the buyer asked to cancel the order...". при этом продавец должен вернуть деньги покупателю. без возврата денег отмены не будет. раньше покупатель мог принять запрос, отклонить запрос или вообще ничего не делать. сделка расторгалась во всех трех случаях, но в первом и третьем продавец получал назад взятую с него комиссию, а во втором случае комиссия не возвращалась. а как происходит сейчас (может ли покупатель отклонить запрос на отмену, если получил назад деньги) - не в курсе
Karo2012, Если покупатель просит вы обязаны отменить оплаченную сделку, а иначе она сейчас кейс откроет по неполучению или еще че выдумает, у вас время идет на отправку, вы уже сроки нарушили, ну если у вас там не неделя установлена на отгрузку конечно. Как только вы нажмете кнопку отменить, ей придет запрос на подтверждение, она его нажмет и получит деньги сразу автоматом. Никаких отсрочек не существует. Чем дольше тяните , тем больше вероятности негатива. Все ваши доводы по поводу я же оставила ей отзыв, бла бла бла... Ваш отзыв ей в качестве покупателя, как козе боян. Не холодно ни тепло. Шантажировать и выпрашивать отзыв запрещено правилами ебея, если она пожалуется- вас накажут. Причину вам никто не должен объяснять.Не хочу или не надо более, передумал - самая что ни наесть причина. недостающие деньги снимут с карты Отменяйте, и молитесь чтоб вообще никакой отзыв не оставила.
Добавлено спустя 1 мин. 52 сек. На будущее. Прежде чем выводить деньги, оплачивать покупать, подумайте о возможных возвратах, отменах, кейсах. всегда должен быть небольшой денежный буфер на палке, на комиссию и на возможные возвраты споры отмены.
Маруся74! Вы как-то странно пишите: "молитесь, чтобы вообще отзыв не оставила". Не все люди верующие, да, и у нормального человека есть за что другое молиться, кроме капризов таких странных покупателей. К тому же, деньги не сняты, просто оплачен счет Ебей. Если уж отвечаете, то хотя бы смотрите, о чем человек пишет...
Ок, действуйте и придерживайтесь вышеуказанной вами стратегией и ходу мыслей. Все верно, вы абсолютно правы, прессуйте наглого покупашку. Удачи! :bravvo: :smile390:
Если не ошибаюсь, после отмены сделки, оставить отзыв у покупателя возможности нет.
По крайней мере недавно ошибочно купил товар, не оплачивал, в течение минут 10-20 отправил запрос продавцу с просьбой отменить сделку. Он отменил. Хотел ему оставить положительный отзыв за понимание, а не тут-то было. Кнопки Leave feedback нигде не было.