shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать диспут, если не доходят товары до 10 у.е. ?

K

kibor_g

Новичок
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
425
Баллы
0
Местоположение
Украина
Иногда не приходят лоты с ебея стоимостью 1 -10 у.е.
Вы открываете диспуты на палке и возвращаете деньги?
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
kibor_g, обычно продавцы сами соглашаются вернуть деньги.
Но я не заморачиваюсь, до меня недошла 1 посылка за 4 года покупок.
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Зачем из-за мелкотни подрывать рейтинг нашей почты? Никогда не прошу возмещения для такой фигни
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
kibor_g, Многие не советуют этого делать , так как в большинстве случаев продавец сам возвращает деньги после письма (видимо потому что не посылал ничего :rolleyes: или с расчётом на положительный отзыв по цене=пачки сигарет) без открытия диспута. Да и открывать диспуты на копеечные лоты может оказаться чревато , так как могут потом лишить защиты ибея-палки за это (прецеденты на форуме есть уже) .
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Эля Калуга, можно ссылочку на такие случаи, интересно почитать
 
since.111111

since.111111

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Обычно письмо проду пишешь что не пришел товар, а он предлагает деньги или ещё раз отправить товар.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
По таким мелочам диспуты не открываю, если посылка без трека, то пишу на 55ый день примерно и прошу вернуть деньги. Обещаю (что и делаю) оплатить после прихода посылки прямым платежом в палке.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
1 388
Местоположение
Moscow
Я никогда не открываю "по мелочевке"...
 
hulluvaris

hulluvaris

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Москва (ЗелАО)
Я открывала пару раз кейсы на товары стоимостью семь баксов и чуть более десяти. Были куплены у одного продавца, и он вел себя по-хамски. Дело принципа, так сказать )) Бывало, продавцы сами возвращали деньги за недорогой товар, когда он приходил поврежденным (уж не знаю, где так коробки отпинали, у нас или в Китае). Продавцам всё-таки важен положительный рейтинг...
 
vovan4u

vovan4u

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kiev, UA
Я открывал и, наверное, буду открывать такие диспуты для товаров 5+ долларов.

Это касается в первую очередь новых для меня продавцов. Для тех с кем работал - списываюсь и все полюбовно решается.
Более того, это касается безтреков.


Есть продавцы которые отправляют без обратного адреса: приходит письмо, а там только мой адрес, понятно что такое письмо легко затеряется или тупо упадет в корзину почты.

К сожалению многие продавцы себя дискредитировали: товар купил 15 октября, после трех напоминаний мне отписался что товар отправил 5 ноября, за 4 дня до открытия кейса пишу ему письмо - нет товара - открою кейс, для увеличения сроков поставки. Присылает трек, где видно что товар мне отправлен только 19 ноября.

Закроют акк - ну так и будет.

Аналогия, спортсмены поймут: можно одевать ракушку на спаринг, а можно не одевать. Очень обидно получить по яйцам когда ракушка лежит в сумке :) Так и здесь - есть программа защиты покупателя - пользуемся пока работает.

Я не открывал кейсы пока за квартал не набралось 200 баков потерь. И все как один kindly understand. Продавцы тоже хитрят: пугаешь кейсом - пишут - не очкуй, переотправлю. Пишешь с просьбой переотправить ибо еще 2 недели вышло - начинаются уточнения на неделю или даже игнор. Некоторые сразу ставят Украину в неотправные страны. Пусть будет так, чем платить в неизвестность и молиться на их съезда партий... :) В конце концов - пусть будет дороже, но с треком.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
вопрос конечно интересный, вот висит сейчас заказик на 5 баксов с прайса, они все предлагают подождать, а уже почти 2 месяца. Вероятность 95% что не придет вовсе. Диспут не открывал. Хорошо, что один остался, а когда много висело,-было вовсе не весело.
 
A

anselmo

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
34
Баллы
1
Местоположение
Москва
При неполучении товара на 43 день, обычно пишу письма проду. Если товар изначально отправлялся в течение длительного времени (не появлялся значок об отправке), прошу объяснить ситуацию и предложить возможные способы ее решения. Все исключительно вежливо и без наездов. Как правило, продавцы сами предлагают возврат денег.
Еще надо понимать, что в большинстве случаев товар не доезжает вовремя не из-за того, что продавец к примеру китаец и он забыл отправить посылку, а потому что у нас так работает почта.
Крайняя посылка, по треку в течение 2-х недель каталась по кругу между Москвой и Самарой. При этом она была самым лучшим образом оформлена продавцом.
 
K

kibor_g

Новичок
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
425
Баллы
0
Местоположение
Украина
Всем спасибо, напишу продавцам )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live