K
keef
Новичок
- Регистрация
- 12 Сен 2012
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
в общем ситуация такая, заказал планшет из америки, в то время не было пересылки литиевых батарей. Воспользовался услугами посредника, товар пришел и мне переслали его. С момента оплаты уже прошло 44 дня, хотел открыть диспут ( на случай если будет что то не так с самим устройством ) и закрыть его после того как проверю устройство, т.к. потом сложно будет что-то сделать (если вообще возможно).
На конечном этапе открытия спора он мне предложил перевести в претензию ( а именно диспут не открывается ), вот что выдало:
Что посоветуете ?
На конечном этапе открытия спора он мне предложил перевести в претензию ( а именно диспут не открывается ), вот что выдало:
Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days.
PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days.
Что посоветуете ?