Добрый день, форумчане! Ситуация такая: приобрел телефон на Ebay. В лоте было написано, что доставка будет осуществляться USPS Priority, но продавец отправил самую обычную бандероль (даже не посылку) почтой USPS First Class. Трекалась она до сортировки на Ямайке, потом молчек, и тут приходит мне уведомление, мол вы можете получить простую бандероль - получил... В коробке ничего не оказалось, вскрывал при работниках, есть 2 свидетеля, есть пометка, что прибыла в Москву в поврежденном виде. Ни накладных, ни инвойсов, вообще никаких документов. По этой причине работники почты отказались составлять какие-либо акты (в т.ч. по форме 51). Звонил в производственный отдел, сказали то же самое. Единственный варик - писать заявление на главного почтамта города, ответ в течение двух месяцев, ну и потом по судам. Но мне проще было бы открыть диспут на палке по несоответствию и получить рефунд. По неполучению не могу, т.к. написал сгоряча продавцу претензию о том, что он отправил не той почтой, и как следствие посылку украли. Так вот, можно ли открыть диспут по несоответствию без каких либо документов и с указанием того, что продавец отправил дешевой почтой, и из-за этого невозможно составить какие либо бумаги, т.к. это простая бандероль. Кстати, сейчас она у меня, можно также приложить фото обратной стороны, где стоит пометка с печатью что она повреждена. P.S. почтальон согласилась заполнить форму 51, если я принесу образец (который я уже нашел в интернетах). Вариант?
Зря написали, что получили. Может все-таки откройте диспут о неполучении, а если продавец ваше письмо будет указывать, скажете что перепутали с другой посылкой.