shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл жалобу на eBay, товар пришел, как теперь закрыть?

V

vova72tmn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Добрый день.

Прод с Китая отправил безтрек. Ждал. На 43 день открыл диспут, проду написал - мол так и так, посылка не получена, открываю диспут для того что бы продлить сроки доставки (Жаль такой функции нет на eBay - на подобии Аллиэкпресс).
В общем мы с ним (или ней) переписывались 15 дней, ответ один - ждите, отправил (а). Перевел в Диспут в Жалобу. eBay - прислали сообщение, мол в срок 48 часов рассмотреть дело не можем, ждите. И о чудо..... безтрек нарисовался на почте. Получил, все ок.

Теперь вопрос: Как закрыть Жалобу (открывал на eBay)? Отзыв проду оставил - Жалоба автоматом не должна закрыться?

Оффтоп: Ответа на форуме не нашел или не так искал. Сильно не пинайте.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Жалоба автоматом не должна закрыться?
Нет, т.к. переведена в претензию.
Напишите в суппорт, сообщите номер спора в письме и попросите закрыть спор в связи с получением посылки.
 
V

vova72tmn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Ок. спасибо. Написал в онлайн.
 
V

vova72tmn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Подскажите плиз. Написал в суппорт что бы закрыли претензию по причине получения груза, но претензия висит открытой. В какой срок обычно закрывают претензию (жалобу)?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
общие правила 3 раб дня, подождите еще денек, повторите
 
Live

Similar threads




Вверх
Live