shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл кейс eBay, отправил назад товар, и кейс почему-то закрыли!

Fenixlz

Fenixlz

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Россия
Купил iPhone 3G в идеальном состоянии. Пришел весь убитый.

Я открыл кейс на ебей 14 октября. Через какое-то время мне пришло письмо от ebay customer service - "отправляй товар назад с треком, деньги вернем при получении". Ну и я отправил самым дешевым способом - наземным, по глупости. 18 октября отправил, 29 окт. посылка прошла "экспорт" и все заглохло.

18 ноября. Посылка до сих пор не трекается после экспорта. В моем кейсе появляется следующая запись: "eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item." и кейс закрывается. Отлично блин.

Ну, что делать. Жду доставки посылки продавцу.

И вот 4 декабря посылка трекается в США, а 12 декабря уже имеет статус "DELIVERED". Захожу на страничку своего закрытого кейса. Что я вижу там сейчас:



[attachment=p:134452:6048b624c192]


Видно что даже в кейсе отмечено, что товар получен продавцом. Я сразу же написал письмо в ответ на самое первое письмо от 16 октября из Customer Service, в котором они просили отправить товар обратно. Сказал что товар получен, почему мой кейс закрыт, что делать? После этого написал еще одно письмо просто в Customer Service с просьбой на аппеляцию моего кейса. Прошли сутки - ответа нет. Щас написал на русскую форму связи.

Хочу вашего мнения - что мне делать? И почему закрыли кейс?
 

Вложения

  • 6048b624c192.png
    6048b624c192.png
    40.8 КБ · Просмотры: 74
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
Не буду утверждать, но вроде бы, по вашему письму палка может вновь открыть диспут в связи с вновь возникшими обстоятельствами.
 
N

Net

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Киев
Не переживай наберись терпения и пиши в поддержку что тобой отправленый телефон был получен и требуй возобновить клайм. Я надеюсь ты не протупил и пофоткал посылку перед отправкой это пригодится тебе в дальнейшом. У меня была такая же проблема Тянулась с июля месяца и вот только сегодня получил купон. Правда в этом есть свой плюс за телефон потратил с учетом пересылок 270 долларов а купон получил на 280 фунтов то есть 430 у.е
 
Fenixlz

Fenixlz

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Россия
потратил с учетом пересылок 270 долларов а купон получил на 280 фунтов то есть 430 у.е

Это как это так?
Посылку не фотал, а зачем это если трек номер есть?
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Ничего страшного, такое бывает, у Вас там должна быть кнопка "подать апеляцию". Напишите, что сделали всё, что от Вас просили, и итем возвращён назад, селер его получил, дайте сылки на треки с Русской и Американской почты. Также приложите чек с почты, где видно дата, вес, Фамилия, трек и тд, желательно с печатью. (можно сделать кратенький перевод).
Апеляция сработает дня через три, деньги спишут с продавца и вернут вам на карту. Удачи.
 
Fenixlz

Fenixlz

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Россия
Вот этой кнопки "Appeal" нигде нет. Хотя в хелпе ебея о ней упоминается. В русской поддержке сказали что надо звонить в американскую и по телефону:(
 
Fenixlz

Fenixlz

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Россия
Позвонил в ebay. Там пообщался с девушкой, через 5 минут пришло письмо что кейс решен в мою пользу :Bravo: Кстати деньги через пейпал возвращают, а вовсе не купоном, хотя кейс создавал на ебей.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live