shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отказ в рефанде. Что делать?

  • Автор темы geralt-lex
  • Дата начала
G

geralt-lex

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Добрый день всем.

Итак, купил два телефона на Ebay.

Они ко мне успешно доехали, но при их осмотре и тестировании было выявлено, что у обоих не работает кнопка уменьшения громкости звука. Плюс одна из трубок конкретно поцарапана.

Написал каждому продавцу. Один — отморозился и не ответил ни на одно из писем, а второй — частично признал свою вину, но согласившись сделать частичный рефанд пропал.

Я обратился в Customer Support, открыл кейс, описал подробно ситуацию и попросил частичный рефанд в размере, который мы оговорили со вторым продавцом.

Но по каждому из кейсов мне отказали с вот такой формулировкой: "Based on information provided in the case, the item may no longer be in the same condition you received it. You won't be able to return this item for a refund."

Что я сделал не так и можно ли как-то исправить ситуацию?

Заранее спасибо!
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Я обратился в Customer Support, открыл кейс, описал подробно ситуацию и попросил частичный рефанд в размере, который мы оговорили со вторым продавцом.
Интересно, зачем было открывать кейс на сделку с тем продавцом, который был согласен на частичный рефунд добровольный?
Что вы написали в самом кейсе? Переписку внутри него киньте
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
Уже ничего не сделаете. Разве что с продом на прямую говорить.
 
Y

yurchik81

Новичок
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Донецк, Украина
Второму можно выставить негативный отзыв, после этого он, если одумается, может предложить сделать частичный рефаунд для того, чтобы Вы отменили отзыв. Первому скорее всего пофиг на негатив.
 
G

geralt-lex

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Интересно, зачем было открывать кейс на сделку с тем продавцом, который был согласен на частичный рефунд добровольный?
Что вы написали в самом кейсе? Переписку внутри него киньте

Продавец дал свое согласие, но на этом все и закончилось. Ни на одно из моих информирующих и предупреждающих писем он не отреагировал.

И деньги, конечно же, не перевел.

Вот что я написал в кейсе:

Additional information:
"Hello. I' ve received the phone missing the volume button. Also the condition of the phone was awful. It has scratches, dings and blemishes on the body and screen. In description to the lot seler didn'd match a word about it. The seller promissed me to make a partial refund in ammount of 30 $. But now he doesn't respond my messages. Thank you."

You asked for:
"Partial refund — 30 $"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live