Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Они ко мне успешно доехали, но при их осмотре и тестировании было выявлено, что у обоих не работает кнопка уменьшения громкости звука. Плюс одна из трубок конкретно поцарапана.
Написал каждому продавцу. Один — отморозился и не ответил ни на одно из писем, а второй — частично признал свою вину, но согласившись сделать частичный рефанд пропал.
Я обратился в Customer Support, открыл кейс, описал подробно ситуацию и попросил частичный рефанд в размере, который мы оговорили со вторым продавцом.
Но по каждому из кейсов мне отказали с вот такой формулировкой: "Based on information provided in the case, the item may no longer be in the same condition you received it. You won't be able to return this item for a refund."
Что я сделал не так и можно ли как-то исправить ситуацию?
Интересно, зачем было открывать кейс на сделку с тем продавцом, который был согласен на частичный рефунд добровольный? Что вы написали в самом кейсе? Переписку внутри него киньте
Второму можно выставить негативный отзыв, после этого он, если одумается, может предложить сделать частичный рефаунд для того, чтобы Вы отменили отзыв. Первому скорее всего пофиг на негатив.
Интересно, зачем было открывать кейс на сделку с тем продавцом, который был согласен на частичный рефунд добровольный? Что вы написали в самом кейсе? Переписку внутри него киньте
Продавец дал свое согласие, но на этом все и закончилось. Ни на одно из моих информирующих и предупреждающих писем он не отреагировал.
И деньги, конечно же, не перевел.
Вот что я написал в кейсе:
Additional information: "Hello. I' ve received the phone missing the volume button. Also the condition of the phone was awful. It has scratches, dings and blemishes on the body and screen. In description to the lot seler didn'd match a word about it. The seller promissed me to make a partial refund in ammount of 30 $. But now he doesn't respond my messages. Thank you."