Добрый день, уважаемые! Продавец import_performancentre Заказывал MOMO COMBAT EVO SILVER / BLACK LEATHER SHIFT KNOB STICK Пришло http://imageshack.us...012012035o.jpg/ Пока в Resolution Center не обращался, хочу попробовать полюбовно с продавцом разойтись. Отписал ему: Dear import_performancentre, is that kind of joke? Because you sent me HKS OIL Filter, instead of ordered MOMO Combat Evo Silver Shift Knob Stick. I'm very disappointed. I don't want a refund! I want an ordered item! Here is the foto of the parcel : http://imageshack.us...5012012035.jpg/ Продавец ответил: Dear o1gden1980, Oh sorry it's defently not a joke , it's a mistake we send it you some one else pack by mistake . In the mean while ccan you please repack the item. На что я ему ответил: Dear import_performancentre, Thank you for quick answer! Can you please sent me my ordered item as soon as possible and give me a track number of the parcel. After receiving track number I'll send you the oil filter and also provide a track number. Продавец пока замолчал, видимо в ступор впал.
Вопрос - я не хочу быть обманутым (остаться без всего), как можно подстраховаться?
Если не хотите быть обманутым - то все переговоры ведите через Resolution Center. Не забудьте попросить возмещение стоимости пересылки фильтра к продавцу, т.к. вы на эти расходы не подписывались.
Добавлено спустя 2 мин. 23 сек. Естественно, сохраните чеки, которые вам дадут на почте.
Итак, продавец молчит 3й день. Case я могу открыть до 9 февраля - есть-ли смысл еще ждать, или не тянуть и открывать сейчас(так как у продавца написано, что время на возврат - 7 дней с момента получения)?
Уважаемые! Открыл case по несоответствию товара. Продавец очнулся и отписал - "Я думал мы договорились, что вы высылаете товар, а когда я его получу, то отправлю вам правильный товар." На что я ему ответил, что это не моя вина, что он выслал мне неправильный товар и данное предложение для меня неприемлемо, так как общий срок доставки составит 3 месяца, предлагаю оптимальный вариант - чтобы он выслал мне заказанную вещь, отписал мне трек, а я, после получения трека, отсылаю ему его фильтр и тоже отписывю трек. Отметил, что отправка обратно масляного фильтра выйдет мне в 15 евро. Продавец предложил refund - я отправляю товар, даю трек-номер, когда продавец получает товар - делает refund. Но refund он предложил - 60 евро - столько, сколько я заплатил за товар с доставкой. Мой вопрос по поводу возмещения дополнительных почтовых расходов по возврату неправильной посылки он проигнорировал. Вопрос - какие действия с моей стороны должны быть предприняты?
Объясните, почему?? Я же не виноват, что продавец выслал мне совершенно не то, что я заказывал. Я со своей стороны все обязательства выполнил - товар оплатил. Продавец со своей стороны обязательства не выполнил - выслал совершенно другой товар.
o1gden, Максимум, что можете - негатив и то, деньги он если не захочет, всё равно не вернёт. Потому-что по правилам Ebay за возврат товара ОБЫЧНО платит отправитель и наказать за то, что он не вернул за отправку к нему не сможете. Максимум - негатив.
Я согласен бы был оплатить стоимость пересылки в том случае - если б это был мой косяк - ну например не понравился мне товар. В этом случае - мне б совесть не позволила просить с продавца возместить стоимость пересылки. Но я считаю, что мой случай - другой, либо продавец спецом ** выслал, либо действительно ошибся. В любом случае это его косяк, а не мой.
o1gden, Но по правилам ебэй деньги с него не вытрясти за доставку к него в любом случае. Хотя в случае диспута на ебэй, то ебэй сам возвращает 10-15 долларов за отправку назад (но это непроверенная информация и за неё не ручаюсь тк тут кто-то рассказывал и всё, на личном опыте не было).
Oleg, regarding the return postage cost, unless otherwise stated in the Item description, buyers are required to pay the cost of the return P&P to the seller. However, once the tracking infomration shows the item has been delivered, the original item price and the original postage cost will be refunded to you.
Пришли к такому соглашению с продавцом: 1. Я отправляю гламурный фильтр обратно, даю ему трек, как только он получает фильтр, делает полный возврат. 2. Чтобы не терять время впустую, я заказываю по новой, продавец делает мне скидку на стоимость отправки. 31 января сбегал на почту, коробок не оказалось, запаковал в мелкий пакет, отправил обычной авиа почтой кинул в продавца треком. 11 февраля пакет уже трекнулся на Мальте, я напомнил продавцу - принимай пакет. 13 февраля продавец получил пакет, мне пришли сообщения от ebay и от paypal, что продавец сделал полный возврат денег, case автоматически закрылся. Сегодня paypal перекинул деньги мне на карту.