Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совершая свою первую покупку допустил оплошность , по всей видимости нажал три раза на "купить сейчас" . Сегодня получил два письма от ебей с требованием оплатить. Я отправил id транзакции продавцу, и седня же получил от него отввет
Код:
"Dear friend I just check your order and it shows you bought the item three times, and I sent you two requests to cancel the orders unpaid, please check it. your items is about to be shipped out, just once our QC finished their job. Anything I can do for you, just let me know."
"... We are closing the unpaid item case for this transaction and it won't be recorded on your account. Reason for cancel transaction request: The seller says that you have purchased the item in error Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation."
Понимаю что продавец пошел мне навстречу и отменил заказ. Я не найду пункт о котором говорится в сообщении что бы я подтвердил отмену. Подскажите пожалуйста где мне подтвердить отмену заказа?! Спасибо.
Что конкретно в выпадающем должно быть Я открываю страницу мой акаунт там пункты меню All (2)Awaiting Payment (2)Shipped (0)Awaiting Feedback (2) в пунктах Awaiting Feedback и Awaiting Payment внизу под описанием и стоимостю лота есть запись:
This unpaid item case is now closed. Your action is required on cancel transaction case. Take action
Я в акаунте заблудился, "Respond now" искал не там Ну теперь вроде все: Transaction has been successfully cancelled Как посоветуете продавцу написать нужно?!