Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Подскажите опытные люди, заказывал товар через посредника shopotam который висел на пред заказе amazon, дата поступления была через 4 дня после оплаты. Через несколько дней после планируемой даты появления я связался с посредником, но посредник говорит что товара нет в наличии, на амазоне висит что товар распродан. Вопрос: может ли быть что товара мне не досталось или если я купил по предоплате такого не может быть? Сколько идет посылка до склада посредника (все в пределах США) с amazon? Может посылка еще просто в пути?
Это как? Платили на Амазоне сами и адрес доставки указывали посредника или посредник вместо вас должен был оплатить и выкупить товар? От этого много чего зависит.
Это как? Платили на Амазоне сами и адрес доставки указывали посредника или посредник вместо вас должен был оплатить и выкупить товар? От этого много чего зависит.
Не получится точно сказать, тем более не видя текущий статус в личном кабинете, т.к. и предзаказы на амазоне бывают разные. Бывает, что заранее пишется ожидаемый срок новой поставки. Бывает, что не пишется. А бывает, что после заказа, товар висит долгое время в статусе "пре-диспетчеризации", а затем его амазон сам отменяет.
Ну а что тогда говорить то? В этом случае у вас взаимоотношения с посредником... Который ничего не гарантирует. Амазон тут не при чем... Надо было напрямую платить на Амазоне и все было бы ОК.
Ну а что тогда говорить то? В этом случае у вас взаимоотношения с посредником... Который ничего не гарантирует. Амазон тут не при чем... Надо было напрямую платить на Амазоне и все было бы ОК.
На сколько я понял из общения с службой поддержки - это когда амазон сам не знает, а следовательно не может обозначить какие-либо сроки. Обычно пишут что-то вроде "Нам нужно немного больше времени для обработки Вашего заказа" (или что-то подобное). Никакие даты (отправки, получения и т.п.), естественно, в этот момент не отображаются.
К стати, недавно сам столкнулся, что до момента диспетчеризации отменить заказ невозможно даже через обращение в службу поддержки. Более того, пока я был на выходных на даче, у меня в течении одного дня подготовили отправку, списали средства, и отправили посылку. Пришлось ждать пока посылка метнется до России и обратно, чтобы вернуть деньги.
На сколько я понял из общения с службой поддержки - это когда амазон сам не знает, а следовательно не может обозначить какие-либо сроки. Обычно пишут что-то вроде "Нам нужно немного больше времени для обработки Вашего заказа" (или что-то подобное). Никакие даты (отправки, получения и т.п.), естественно, в этот момент не отображаются.
К стати, недавно сам столкнулся, что до момента диспетчеризации отменить заказ невозможно даже через обращение в службу поддержки. Более того, пока я был на выходных на даче, у меня в течении одного дня подготовили отправку, списали средства, и отправили посылку. Пришлось ждать пока посылка метнется до России и обратно, чтобы вернуть деньги.